Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами 2ком Almatel более 10 лет. Бывают иногда сбои, но при авариях довольно быстро все устраняют (за время, что не бывает интернета, иногда даже компенсируют бонусами), на сайте предоставляют необходимую информацию. Техподдержка оперативно решает возникающие вопросы.
Ужасный провайдер, с 8 утра не работает интернет, на телефон, как при любой проблеме, не отвечают, сайт не работает, отдельного номера для техподдержки нет, просто ужас. Никому не рекомендую пользоваться услугами этой компании
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хотел подключиться к МТС и взять тариф, который меня заинтересовал. Но пользоваться их оборудованием я не хочу, помимо того, что морально устарелое, так ещё небезопасное. Что не рекомендуется при использовании NAS и других сетевых хранилищ. МТС рассказывает сказки про технологию GPON, в которой можно использовать только их (устарелое) оборудование. Хотя сама технология абсолютно свободная, подключать можно абсолютно любое устройство, имеющее порт SC/APC от домашних роутеров и до SFP модулей и регистрация происходит по MAC-адрес устройство. Но компания МТС считает, что абонентам знать такое не желательно, а иначе впарить свой хлам им будет сложно. Что самое интересное, компания МТС корпоративным клиентам не рассказывают чушь про GPON, в которой можно использовать только их (устарелое) оборудование. Ответьте на вопрос: Вы согласны быть [обманутыми] и платить аренду старого хлама, купленного на тендерных закупках, за мелкий прайс?
Раньше был довольно неплохой провайдер, но последние 2-3 года качество стало стремительно падать. Иногда приходится переключаться на мобильную сеть, чтобы скачать файл с файлообменника. Бухгалтерия [обманывает] с платежами, через оператора они присылают одни акты сверки, потом неожиданно отключают связь и начинают присылать другие, утверждая, что перезаключали договора (мы, как клиент, естественно, никогда ничего не перезаключали по своей инициативе).
Всё было неплохо до тех пор, пока однажды на линии провайдера не произошёл обрыв витой пары. Скорость домашнего интернета упала в пять раз. И уже целый месяц мне не могут починить интернет. Приходит мастер, закрывает заявку, говоря, что сбой устранён, однако воз и ныне там.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый лучший у нас в районе провайдер. Кто из знакомых на другом, у всех разные проблемы, а я бед не знаю
- Администратор26 мая 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Гость29 мая 2025 г.
Не соглашусь. Сегодня пропал сигнал на тв. Звоню два раза в техподдержку. Оба звонка свыше 10 минут. Никто не отвечает. Только на 3 звонок ответил автоответчик, что в линии какая-то неисправность. Устранение через 3 часа. Это, что крутой сервис от телекома? Сразу честно ответить по телефону нельзя, что сбой, который устраним. Темнят, молчат, ничего не говорят. Или отвечают с 10 раза. Позор телекому.
Худший провайдер. Вечные "обрывы" линий, хамский персонал. Сети нет 2 дня, и когда будет — непонятно. Перерасчет за дни без интернета — только когда они рассмотрят вашу заявку, автоматом нет.
Предоставление услуг и качество связи на высоте! Уже много лет являемся вашими клиентами. Удачи вам и дальнейшего развития!
Неплохой провайдер для частного дома. Очень быстрый интернет по выделенной линии. Подключили быстро и бесплатно (!). Очень понравились монтажники, хорошие и очень профессиональные сотрудники). Плюс за оперативность и сервис. Хотелось бы подключить еще и квартиру, но в моем районе сказали, что не работают(
- Инетком26 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Зашел в личный кабинет внести оплату, через сервис Билайна в приложении начал оплачивать через карту, но по итогу проведения оплаты приложение Билайна отобразило статус ошибки оплаты и предложило повторить этот же платеж, после повторной проведения операции приложение Билайна снова отобразило ошибку, но повторять платеж не стал. Через минуту после этих ошибок списались деньги с карты ошибочно, после обращения в тех поддержу вопрос не был решен. Предложили написать заявление на возврат средств, которые якобы я сам перевел им по ошибке своей, а не приложения. Написание заявление требует времени, рассмотрение бухгалтерией и возврат у них требует времени. Несколько недель. После моей претензии об отсутствии возможности отправить им заявление они решили поиздеваться и отправили в офис для написания заявления. Итог - Билайн, ошибочно отображая статус платежа, списывал денежные средства, отображая неудачную оплату, при просьбе аннулировать платеж создавал преграды для удержания средств без осуществления возврата
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Денис! Подскажите, пожалуйста, заявку на подключение оставляли на нашем сайте или напрямую через МТС? Если через нас, то пришлите, пожалуйста, на нашу эл.почту otzyv@101internet.ru номер телефона, на который оставляли заявку, и/или номер заявки. Мы проверим ситуацию по ваше заявке. Если заявку оставляли напрямую через МТС, то проверить не сможем, к сожалению, т. к. у нас нет доступа к таким данным от них.