Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Несколько дней заблокирован доступ к серверам [ряда сайтов]. Сотрудники игнорируют, либо просят идентифицировать по номеру договора - после идентификации падает скорость и блокируется доступ к большему количеству ресурсов, проблемы не решают. С каждым месяцем вводят всё новые блокировки, при проверке сервисов через электронное правосудие и по решениям суда - решения суда, ограничивающие ресурсы - отсутствуют. При подключении с мобильного устройства постоянно происходит попытка подмены днс сервера, при форсировании днс через браузер - выдает ошибку днс адресов.

Срок использования:1 год и больше
id 89615
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Билайн Москва. Домашний интернет полностью деградировал. По сути работает только какой-то белый список. Сайты в зонах .com и других не относящихся к .ru или .рф открываются с перебоями. Нужно или несколько раз обновлять страницу или подождать пару минут. Работать в общем очень сложно. За плохой интернет как то дорого платить столько.

Срок использования:1 год и больше
id 89611

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

17 сентября 2025 г. в нашем доме неожиданно появился представитель Ростелеком, который ходил и переподключал квартиры от Акадо к Ростелеком. Оказывается это было решение общего собрания собственников, только в чате дома НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не знал об этом. Мы отказались и начались мои мучения с 17 сентября. Моя переписка с Ростелеком обширна. Вначале на отключение Кабельного телевидения, хотя оно никогда не было подключено, потом о перерасчёте квитанций и возврате денег на лицевой счёт, потом о возврате денег с лицевого счета на мою карту. Заявкам присваиваются номера 345756435, 347261989... Люди работают, непрерывно просят то скан паспорта, то скан об оплате коммунальных услуг... Я понимаю, что сумма небольшая и большинство просто махнет рукой рукой, на что и рассчитывает Ростелеком. Сегодня 27 октября пришло сообщение: "Заявка на возврат денежных средств рассмотрена. На лицевом счете аванс для возврата отсутствует." Надо же, а у меня есть переписка, где они написали, что все перерасчитали и вернули на лицевой счёт, и МФЦ подтверждает, что перерасчёт произведен и деньги есть. Подумайте прежде чем связываться

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 89608
2КОМ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

По скорости - никогда не соблюдается. После звонка с вопросами, поднимают до той, что по тарифному плану. Что касается техподдержки - при любой аварии телефон выключают, не дозвониться, скидывает сразу, потом работает как ни в чём не бывало. Минимальная проблема - поддержка будет три дня решать, дистанционно ничего сделать не могут, выезд техника через три дня минимум, будете сидеть без связи и всем всё равно. И это в Москве. Не советую.

Срок использования:1 год и больше
id 89593
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Созвонилась с менеджером, договорились о подключении на 25.10.2025 года. Сказали, что накануне напомнят о подключении. 24 октября в 17 ч. 41 мин. я позвонила и спросила, всё ли остается в силе, так как мне не позвонили с предупреждением. Молодой человек сказал, что завтра приедут подключать. Сказал, что добавил для мастера наши пожелания приехать до 13 часов. В 16:20 пришло напоминание, что 25.10 будет подключение и надо ждать мастера с 8 до 21 часа. Отложив все дела, накопившиеся в течение рабочей недели, жду мастера. В 14:13 пришел звонок с номера +7-495-727-**-**, и девушка спрашивает, актуально ли подключение, и запись на подключение с 28 октября. Я, естественно, в недоумении. Объяснила ей всё, но никто не в курсе. Позвонила опять, и мне сказали, что где-то в 17:08 я отказалась от подключения. Я впервые сталкиваюсь с таким безобразием, поэтому никакого желания подключаться в «Ростелекоме» уже нет. Прошу администрацию мне ответить.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 89583

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

СитиТелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Опыт работы с компанией Сitytelecom /Ситителеком оставил у меня крайне негативное впечатление. Сотрудники явно некомпетентны и демонстрируют полное отсутствие мотивации, что сказывается на качестве их работы. При установке кабеля возникли проблемы: сотрудники не смогли протащить кабель через ПНД трубу. Приняли решение выдрать трубу из траншеи и сломали её, утверждая, что так и было. Затем ПНД трубу с кабелем просто положили под асфальт, даже не потрудившись перед этим его вкопать. Если они не хотели/не планировали заниматься этой работой, нужно просто об этом сказать, а не оставлять такую халтуру. В результате мне пришлось самостоятельно снимать асфальт и перекапывать траншею, чтобы затем проложить сломанную трубу. Халатное отношение проявилось и в других аспектах: антенны, которые должны были быть установлены вместе с роутером, забрали с собой и даже не извинились. При этом написав "По этим вопросам обращайтесь в ТП". Видимо, для них нормально оставлять клиента без интернета либо просто не думают. Когда мне привезут недостающие детали — непонятно. В общем, в полном шоке от такого сервиса за который заплатила 20 000 рублей.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 89582
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0

Никак не связаться с оператором, не знаю за что списывают деньги, детализацию не закажешь, оператор вообще не отвечает, 500р положила и за что списывают непонятно

Срок использования:1 год и больше
id 89575
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

за три месяца обращалась 3 раза. отключается интернет, не работает тв. приезжали меняли приставку, роутер. через два часа все опять отключается. три дня обращалась, только обещания. Хотя плату они берут исправно. В последний раз еще и обвинили что приставка нами куплена на рынке, тк у них она не числится. Заинтересованности в исправлении у Ростелекома нет.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 89569
МТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Всё приемлемо, если работает. Если проблема в оборудовании, находящемся в квартире, устраняют быстро. Но если проблема в кабеле до квартиры: ждать — не дождаться. Мы ожидаем с 17.10.25 г. — седьмой день. Мало того, «техподдержка» не может обозначить сроки восстановления гороскопов телефона и интернета, хотя сначала это было 72 часа. Обратиться, кроме той же «техподдержки», не к кому — для физлиц только чат (если есть приложение) или писать письмо на Марксистскую...

Срок использования:1 год и больше
id 89558
Москва - Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

прекрасные люди в администрации! изначально не поняла как подключать, всё рассказали, показали и помогли. большое спасибо интернету эконотел!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 89549
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 25546 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.