Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Изначально подключался к провайдеру Нетбайнет, который в последствии выкупил Мегафон, после сделки по продаже интернет стал медленным, и я был вынужден перейти в мегафон с тарифом "Персональный" с домашним интернетом 300 Мбит/с за 450 руб. То, что "труба" шириной в 300 Мбит - это хорошо, но фактическая скорость передачи данных в районе 30-50 Мбит, в вечернее время 19.00-21.00 скорость передачи данных падает до 10 Мбит. Далее 9.08 2025 пришло смс, что в 21.19 запланировано списание платы 450 руб. В 09.08.2025 в 18.20 прекращается обмен данными, после общения с бездарным ИИ от мегафона выясняется, что надо пополнить баланс. Закидываю 450 руб., и... ничего не происходит. Снова общение с ИИ, в котором она уверяет меня, что в л/к было сообщение о том, что МОЖЕТ БЫТЬ изменена плата по тарифу. Ни смс, ни сообщения по эл.почте не было. Эргономика сайта МЕГАФОН - это два тома психиатрических заболеваний и требует отдельного отзыва (оценка 2... найти что-либо возможно, но очень нетривиальными способами). С третьего звонка ИИ выяснилось, что плата по тарифу увеличена на 20% до 540 руб., ок, докидываю недостающие средства 90 рублей, и ничего не происходит, надо докинуть еще 1 рубль, чтобы у них там что-то включилось. Резюме: наследие Нетбайнет работает хорошо, сайт и общение с ИИ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, если через ИИ пробьешься к оператору, общение милое, НО неинформативное: "составим заявку, вам перезвонят, отправим информацию в смс" и все.
Пользуемся услугами данного провайдера уже более 5 лет. Интернет-соединение на "троечку": нестабильное. Техподдержка на твёрдую "двоечку": такое отношение к клиенту ещё надо поискать! Когда у провайдера случается сбой, либо качество соединения плохое, то "уважаемый клиент, потерпите", зато взимать плату - это они горазды. И не было бы в том претензии, если провайдер не ошибался в расчётах, что было уже, по меньшей мере, раз 6 за всё время пользования. Предупредить, уведомить клиента (то есть нашу компанию) - это не для "Комплат"! В самый разгар рабочего дня просто отключают телефонию, интернет. Без всяких разбирательств. "Ой, это мы ошиблись в расчётах!" - Никакого "извините". "Ой, ну ладно, сейчас включим" - отвечает безучастным голосом дамочка из техподдержки, добавляя "Оплачивать надо вовремя!" (ещё раз, ошибка в расчётах у НИХ). Крайне не рекомендую связываться с этим провайдером.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 14:00 сижу без интернета (7 час) и не знаю, когда починят, с каждым годом все больше проблем с состоянием оборудования
Позвонили с МТС, предложили услуги провайдера, это было актуально. Я только оплатил тариф за следующий месяц, поэтому предложил оператору подождать окончания срока действия. В МТС сказали, что оплатят мне этот тестовый месяц если я сразу перейду к ним. Я согласился, оказалось, напрасно. интернет не работал должным образом и я должен был отказаться от их услуг. Но МТС держится за своих клиентов)) поэтому информировали меня, что теперь я должен им денег. Информируем, что на 30.07.2025 г. по заключенному Вами договору образовалась задолженность за услуги, оказанные ПАО МТС по лицевому счету 276305773706 в размере 290 руб. 00 коп. Обращаем внимание, что в случае, если оплата не поступит в указанный срок, ПАО "МТС" вправе обратиться в суд или, в соответствии с п. 5 ст.6 Федерального закона № 230-ФЗ от 03.07.2016 г., передать неоплаченную задолженность на взыскание профессиональным коллекторским организациям. Не имейте дело с МТС, берегите нервы и деньги.
Работа провайдера отвратительная, а поддержка - одно название и ответы всегда "мы не виноваты", а виноват кто-то. Отключают часто и скорость не соответствует заявленному. Как они ещё работают. Не компенсируют ничего на счёт
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Безобразный и безответственный провайдер! Заказал подключение домашнего интернета. Пришел монтажник, долго изучал щиток, сходил на чердак и сказал, что в одиночку он не сможет подключить, нужен помощник, и ушел. Дозвонился до поддержки, пообещали другого через 3 дня в пятницу вечером. Пришлось менять личные планы и ждать мастера. Он так и не появился, лишь позвонил и сказал, что он якобы приезжал ранее днем и обнаружил, что не хватает какого оборудования. С трудом дозвонился до поддержки, где пообещали, что в понедельник руководство разберется и решит вопрос. С тех пор прошла неделя. Ни ответа, ни привета. Решили вопрос радикально - нет клиента, нет проблемы!
Мой день начался с квалификаций на турнир, но 40% потеря пакетов не давала мне нормально отыгрывать, написав в тех. поддержку, Светлана мне ответила, "У вас низкая скорость интернета?", хотя я ей в самом первом сообщении полностью сформулировал правильно вопрос - "У меня 40% потеря пакетов, "Адрес" проверьте, что происходит", человек понятия не имеет, что такое потеря пакетов и работает тех. специалистом, после ее вопроса я сразу же попросил переключить на более компетентного сотрудника, на что получил ответ, что я не могу переключить, хотя все она может. После она решила создать заявку, при которой без предупреждения она меня просто дважды отключила от интернета посреди турнира, что и сыграло плохую шутку в этих квалификациях - "Мы проиграли", прошу уволить этого "Специалиста", решить проблемы с оборудованием.
ТВ показывает отлично, качество на уровне. Интернет иногда подвисает, но в целом я довольна.
Не хотел тратить время на написание отзыва, но ситуация требует огласки. Проживаю в ЖК Ютаново, где действует монополия провайдера пиковской компании "ловит" (впрочем, как и в остальных пиковских ЖК) — других провайдеров в дом попросту не пускают. Смирился, пришло время подключать интернет. Позвонил в "ловит", согласовали дату подключения. Ожидание — 2–3 дня. Подключение платное, около 350 руб. Просто подключение к уже готовой сети, которое выполняют подрядчики, если необходимо будет сверлить стену или устранять какие-либо мелкие неисправности, то они этого делать не будут. Приходят буквально с парой инструментов - налегке. Подрядчики пришли вовремя, осмотрели и сообщили, что у меня перебита пара — подключить не могут. И, вообще, им платят менее 400р за точку, и это им совершенно неинтересно. Выдали акт о невозможности подключения и направили в офис ПИК, чтобы я подал заявку на осмотр (!) этого самого перебитого провода. В офисе заявку приняли и сообщили, что ожидание исполнения по заявке до 45 дней(!). Мастер придёт только посмотреть, что именно неисправно, и после этого начнётся ещё одно ожидание — уже на устранение. Сроки, разумеется, никто не называет. И во всей этой ситуации "ловит" разводит руками и говорит "мы тут совершенно не при чем"... То есть: вы хотите подключить интернет (для работы, дома, арендатора и т.д.), а вам говорят — «ждите», и выбрать другого провайдера вы не можете, потому что "ловит" — единственный допущенный в дом провайдер. В итоге пришлось самостоятельно решать вопрос — пробивать стену, тянуть провод до щитка, договариваться с заинтересованными лицами. Естественно, за свой счёт и своё время. Репутация строится годами, но когда у компании монополия — ей всё сходит с рук. Делают, что хотят, зная, что вы всё равно никуда не денетесь. "ловит" — отвратительная компания. Пока не будет честной конкуренции, ничего не изменится. Когда этот бардак закончится, от "ловита" ничего не останется. Ждем, терпим, платим.
Сетка ловит стабильно, скорость радует. Жалоб нет, всё ок.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!