Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Мой день начался с квалификаций на турнир, но 40% потеря пакетов не давала мне нормально отыгрывать, написав в тех. поддержку, Светлана мне ответила, "У вас низкая скорость интернета?", хотя я ей в самом первом сообщении полностью сформулировал правильно вопрос - "У меня 40% потеря пакетов, "Адрес" проверьте, что происходит", человек понятия не имеет, что такое потеря пакетов и работает тех. специалистом, после ее вопроса я сразу же попросил переключить на более компетентного сотрудника, на что получил ответ, что я не могу переключить, хотя все она может. После она решила создать заявку, при которой без предупреждения она меня просто дважды отключила от интернета посреди турнира, что и сыграло плохую шутку в этих квалификациях - "Мы проиграли", прошу уволить этого "Специалиста", решить проблемы с оборудованием.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 87217
МТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

ТВ показывает отлично, качество на уровне. Интернет иногда подвисает, но в целом я довольна.

Реальный покупатель
id 87177

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ловит
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не хотел тратить время на написание отзыва, но ситуация требует огласки. Проживаю в ЖК Ютаново, где действует монополия провайдера пиковской компании "ловит" (впрочем, как и в остальных пиковских ЖК) — других провайдеров в дом попросту не пускают. Смирился, пришло время подключать интернет. Позвонил в "ловит", согласовали дату подключения. Ожидание — 2–3 дня. Подключение платное, около 350 руб. Просто подключение к уже готовой сети, которое выполняют подрядчики, если необходимо будет сверлить стену или устранять какие-либо мелкие неисправности, то они этого делать не будут. Приходят буквально с парой инструментов - налегке. Подрядчики пришли вовремя, осмотрели и сообщили, что у меня перебита пара — подключить не могут. И, вообще, им платят менее 400р за точку, и это им совершенно неинтересно. Выдали акт о невозможности подключения и направили в офис ПИК, чтобы я подал заявку на осмотр (!) этого самого перебитого провода. В офисе заявку приняли и сообщили, что ожидание исполнения по заявке до 45 дней(!). Мастер придёт только посмотреть, что именно неисправно, и после этого начнётся ещё одно ожидание — уже на устранение. Сроки, разумеется, никто не называет. И во всей этой ситуации "ловит" разводит руками и говорит "мы тут совершенно не при чем"... То есть: вы хотите подключить интернет (для работы, дома, арендатора и т.д.), а вам говорят — «ждите», и выбрать другого провайдера вы не можете, потому что "ловит" — единственный допущенный в дом провайдер. В итоге пришлось самостоятельно решать вопрос — пробивать стену, тянуть провод до щитка, договариваться с заинтересованными лицами. Естественно, за свой счёт и своё время. Репутация строится годами, но когда у компании монополия — ей всё сходит с рук. Делают, что хотят, зная, что вы всё равно никуда не денетесь. "ловит" — отвратительная компания. Пока не будет честной конкуренции, ничего не изменится. Когда этот бардак закончится, от "ловита" ничего не останется. Ждем, терпим, платим.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87168
МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сетка ловит стабильно, скорость радует. Жалоб нет, всё ок.

Реальный покупатель
id 87175
МегаФон
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Телевидение огонь, каналы грузятся без проблем. Интернет тоже норм, всё устраивает.

Реальный покупатель
id 87179

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключал от них пакет на связь и интернет, первое время всё было ок. Даже ругаться на них не мог, потому что обрывов нет, скорость норм, оборудование работает. спасибо. Но потом началась феерия. Откуда-то начали появляться подписки на их винки и прочую лабуду, которую я якобы подключил сам (нет). Ладно, с горем пополам с этим разобрались, отключили, перерасчёт сделали. Потом решил отключить их услуги, т. к. переехал в другую кв, были грешные мысли переехать с их договором, но, к счастью, они этот адрес не обслуживают. И вот тут-то начались дискотеки с блекджеком. Оказывается, если ты отказываешься от их услуг, то ты всё равно должен оплатить пользование их услугами до конца месяца, даже если обращаешься в его начале. и тут дело не в расчётных периодах и т.д. (я уточнял). Просто они так ЗАХОТЕЛИ. Кстати, говорят они об этом только тогда, когда услуги УЖЕ отключены. Т. е., следите за руками, Ты отключаешь их услуги, они обрубают связь, а ПОТОМ они любезно сообщают тебе, что извольте оплатить за услуги до конца месяца, при прямом вопросе "А какого, собственно, буя вы об этом говорите, когда услуги уже отключены, если я мог пользоваться связью, раз всё равно её оплатил?" операторы ехидно отвечают: "Я должен об этом говорить только после отключения услуг". Окей, их бизнес-процессы понятны, будем придумывать, как решить. Говорю: Хорошо, тогда верните мне услуги, раз я все равно за них заплатил. Оператор услужливо сообщает: Хорошо, услуги верну, надо оплатить задолженность, а потом внести остаток суммы за пользование услугами до конца этого месяца. Думаю, ну, допустим, всё прекрасно. Они [бессовестные], но договориться как-то можно. вношу именно задолженность, сумму за последний месяц внести постоплатой, такие условия тарифа. И тут новый финт ушами: "Ваше заявление на возобновление услуг отклонено, т. к. на счету есть задолженность". Как раз на этот месяц.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 87161
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания, в Москве в пределах ТТК в квартиру не могут провести интернет. Ничем не помогают - отправляют в УК для очистки каких-то стояков. Клиентами не дорожат никак. Везде обман просто. Ужасная компания и ребята - никому не рекомендую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87159
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Отключили связь и интернет, а просто потому, что не подтвердила какие-то данные! Пользуюсь этой связью уже много лет! Плачу исправно каждый месяц. Нет ни у одного оператора, провайдера такого! Приезжай в офис, подтверди что-то… и будет тебе связь! У нас на МГТС две симки, домашний телефон, интернет, ТВ! Никому не советую МГТС! Операторы нифига не решают проблемы, и до них очень трудно дозвониться

Срок использования:1 год и больше
id 87153
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Самый худший провайдер, с обманной схемой, по которой они не принимают оборудование по несущественным причинам, когда клиент хочет отказаться, они внаглую заставляют оплачивать. Руководство - настоящие [обманщики]. Рассказываю о своей проблеме. Пыталась вернуть приставку и роутер (причем я даже сохранила их фирменные коробки, но роутер не приняли, т.к. есть царапина на задней поверхности (заметьте, на задней поверхности небольшая царапина, и все! остальное в норме), которую оставил их же тех. специалист, когда пыталась уместить его в фиксатор (у меня был на месте от предыдущего оператора). Отказ, причем [грубияны] и малограмотные специалисты еще и трубки кидают. Скорей бы Билайн начали наказывать штрафами, чтоб перестали наживаться на клиентах. Ни в коем случае не подключайтесь к Билайн, и берите у них оборудование, Билайн и ужасный сервис - синонимы!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 87152
  • Гость6 августа 2025 г.

    Зачем ты поцарапала роутер и возмущаешься, что у тебя его не приняли? Кто после тебя его будет поцарапанный использовать?

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

В целом всё устраивает, интернет и ТВ работают хорошо.

Реальный покупатель
id 87129
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.