Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Тариф 500 мбит/с, реальная скорость - 5-10 мбит/с. Невозможно смотреть сайты, видео, кино. Обращался в тех.поддержку - ноль результата. Прихожу домой вечером и каждый день скорость без изменений - 5-10 мбит/с. Безобразие!

Срок использования:1 год и больше
id 89663
Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Сменила провайдера после очередного повышения цен у предыдущего. Здесь оказалось дешевле, качество даже лучше. Мастер при подключении всё объяснил доступным языком, показал как пользоваться личным кабинетом. Wi-Fi стабильный, не нужно постоянно переподключаться.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 89662

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Мобильная связь хорошая, Интернет стабильный, Телевидение хорошее, поддержка прекрасная. Всё нормально, как бы никаких дополнений не имею.

Реальный покупатель
id 89630
  • Гость30 октября 2025 г.

    Нет связи у билайн

билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0
  • Мобильный интернет
    5.0

К качеству связи нет претензий ровно до тех пока не возникают проблемы все хорошо, но поддержка [плохая]

Срок использования:1 год и больше
id 89654
Авелаком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Последний год очень сложно дозвониться до поддержки. Когда несколько раз отключали связь, не ясно было что делать и когда дадут обратно. Ну а так интернет устраивает, скорость ок. На тв много каналов предоставляют. По большому счету всем довольны.

Срок использования:1 год и больше
id 89652

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Несколько дней заблокирован доступ к серверам [ряда сайтов]. Сотрудники игнорируют, либо просят идентифицировать по номеру договора - после идентификации падает скорость и блокируется доступ к большему количеству ресурсов, проблемы не решают. С каждым месяцем вводят всё новые блокировки, при проверке сервисов через электронное правосудие и по решениям суда - решения суда, ограничивающие ресурсы - отсутствуют. При подключении с мобильного устройства постоянно происходит попытка подмены днс сервера, при форсировании днс через браузер - выдает ошибку днс адресов.

Срок использования:1 год и больше
id 89615
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Билайн Москва. Домашний интернет полностью деградировал. По сути работает только какой-то белый список. Сайты в зонах .com и других не относящихся к .ru или .рф открываются с перебоями. Нужно или несколько раз обновлять страницу или подождать пару минут. Работать в общем очень сложно. За плохой интернет как то дорого платить столько.

Срок использования:1 год и больше
id 89611
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

17 сентября 2025 г. в нашем доме неожиданно появился представитель Ростелеком, который ходил и переподключал квартиры от Акадо к Ростелеком. Оказывается это было решение общего собрания собственников, только в чате дома НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не знал об этом. Мы отказались и начались мои мучения с 17 сентября. Моя переписка с Ростелеком обширна. Вначале на отключение Кабельного телевидения, хотя оно никогда не было подключено, потом о перерасчёте квитанций и возврате денег на лицевой счёт, потом о возврате денег с лицевого счета на мою карту. Заявкам присваиваются номера 345756435, 347261989... Люди работают, непрерывно просят то скан паспорта, то скан об оплате коммунальных услуг... Я понимаю, что сумма небольшая и большинство просто махнет рукой рукой, на что и рассчитывает Ростелеком. Сегодня 27 октября пришло сообщение: "Заявка на возврат денежных средств рассмотрена. На лицевом счете аванс для возврата отсутствует." Надо же, а у меня есть переписка, где они написали, что все перерасчитали и вернули на лицевой счёт, и МФЦ подтверждает, что перерасчёт произведен и деньги есть. Подумайте прежде чем связываться

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 89608
2КОМ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

По скорости - никогда не соблюдается. После звонка с вопросами, поднимают до той, что по тарифному плану. Что касается техподдержки - при любой аварии телефон выключают, не дозвониться, скидывает сразу, потом работает как ни в чём не бывало. Минимальная проблема - поддержка будет три дня решать, дистанционно ничего сделать не могут, выезд техника через три дня минимум, будете сидеть без связи и всем всё равно. И это в Москве. Не советую.

Срок использования:1 год и больше
id 89593
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Созвонилась с менеджером, договорились о подключении на 25.10.2025 года. Сказали, что накануне напомнят о подключении. 24 октября в 17 ч. 41 мин. я позвонила и спросила, всё ли остается в силе, так как мне не позвонили с предупреждением. Молодой человек сказал, что завтра приедут подключать. Сказал, что добавил для мастера наши пожелания приехать до 13 часов. В 16:20 пришло напоминание, что 25.10 будет подключение и надо ждать мастера с 8 до 21 часа. Отложив все дела, накопившиеся в течение рабочей недели, жду мастера. В 14:13 пришел звонок с номера +7-495-727-**-**, и девушка спрашивает, актуально ли подключение, и запись на подключение с 28 октября. Я, естественно, в недоумении. Объяснила ей всё, но никто не в курсе. Позвонила опять, и мне сказали, что где-то в 17:08 я отказалась от подключения. Я впервые сталкиваюсь с таким безобразием, поэтому никакого желания подключаться в «Ростелекоме» уже нет. Прошу администрацию мне ответить.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 89583
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 25551 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.