Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Разжёвывать не вижу смысла... В двух словах... Происходят сбои (разрывы соединения) интернета, пишу в поддержку, отвечают через полчаса, пишут, что у них всё ОК, пишут, надо перезагрузить роутер (уже и без их советов сделано!), начинают навязывать вызвать мастера для диагностики! Сервис на НУЛЕ! Даже не могут признать, что у них произошли какие-то сбои!!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84713
  • Гость22 марта 2025 г.

    Добрый день! Так и есть. Обещанное от Ростелекома делите на 80.

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

стабильность, цена и тех.поддержка всегда на связи, для меня самое главное, как говорят все для клиента

Срок использования:1 год и больше
id 84711

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

До 2025 года были конечно какие-то разовые, не частые отключения, можно было терпеть. Начиная примерно с января 2025 года начались частые отключения интернета. В марте 2025 отключают каждый день и по несколько раз. Отвратительная работа акадо! Пользуюсь Акадо уже лет 20 примерно, техподдержка никакая, думаю сменить провайдера. Никому не рекомендую!

Срок использования:1 год и больше
id 84710
  • Гость25 марта 2025 г.

    Аналогичная ситуация - с 2007 года пользуюсь Акадо. Февраль и март - просто АД. Сегодня отказалась, планирую ещё в суд на них подать за услуги ненадлежащего качества

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Третью неделю днём совсем нет связи, интернет не работает, при разговоре постоянно сбой связи или тишина в трубке, и никто дозвониться не может, разговор обрывается. Интернет работает только в местах, где есть вайфай (метро, торговые центры). При обращении в службу поддержки идет ссылка на большую загрузку сети. В итоге оплаченные за месяц деньги списываются без предоставления услуг.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84707
t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Самая плохая компания, невозможно подтвердить данные ни скринами, ни через «Госуслуги», ни личным посещением, о переносе номера на другого оператора и вовсе ставят препятствия!

Срок использования:1 год и больше
id 84704

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0

В начале пользования было всё прекрасно, никаких сбоев, скорость 100 Мб/с. Затем начались приколы. Сначала подняли стоимость за никчемные 100 Мб/с до 650 рублей в месяц, считаю, что это дорого за такую маленькую скорость. Затем начались постоянные обрывы сети. Первый раз сидел 3 дня без интернета, обрыв не могли найти на линии, затем через неделю снова пропал интернет. Техподдержка из раза в раз предлагает одни и те же действия — банальная перезагрузка роутера, когда им доказываешь, что проблема с их стороны, предлагают вызывать специалиста, который приезжает только через 3–5 дней, удачный сервис.

Срок использования:1 год и больше
id 84693
  • Гость26 марта 2025 г.

    Полностью согласна

  • Гость30 марта 2025 г.

    Аналогично! Слово в слово моя история! [Ужасный] МТС! Каждый вечер или в выходной нет скорости, чтобы посмотреть фильм и терзаешь техподдержку, в ответ дежавю, предсказателем себя ощущаю, угадывая их ответы, и так каждый день на протяжении года! День сурка с МТС... Второй год у меня и решила сменить, ищу стабильный, надёжный.

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Поставил бы пол звезды если был бы такой вариант, просто Нелюди! В пик другие провайдеры не заходят, а эти пользуются, интернет ужасный

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84692
  • Гость22 марта 2025 г.

    В каком смысле "не заходят", если их туда не пускают!

  • Гость23 марта 2025 г.

    Кто не даёт вам про это написать не здесь, а на fas.gov.ru?

билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподу билайна все хуже и хуже, в основном он работать не хочет. Номер заявки по массовой проблеме: 279881180. Первый техпод услышав "роутер Микротик" начинает сразу выдумывать "ну проблемы в роутере, давайте менять". Соврал, что проводил какую-то диагностику линии. Получил свой заслуженный один балл в опроснике. Второй техпод сразу заявила, что предыдущий специалист никаких диагностик не выполнял. К ней претензий нет, только я не дождался обратного звонка и сам полез перезванивать. Через третьего техпода быстро попал на спеца второй линии, обнаружили проблему на оборудовании билайна, к нему вопросов нет. Резюмируя: если вы готовы сталкиваться с проблемами раз в 2-3 месяца, тратить по часу на диагностику "подключите компьютер напрямую по проводу и откройте speedtest" - вам сюда. Я буду менять провайдера, качество падает, стоимость тарифов поднимают без предупреждений, техпод в основном некомпетентен. Билайн: меняйте процессы, мне нужен быстрый и рабочий интернет, а не вот это вот все. upd: В догонку к предыдущему отзыву по заявке 279881180: Заявку закрыли, проблему не решили, техпод опять просит ритуал "перезагрузите роутер, выньте и вставьте провод". Весь подъезд или даже многоквартирный дом сидит на линии 100мбпс. Ребята, очень плохо.

Срок использования:1 год и больше
id 84691
КоптевоНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скачет скорость, особенно по вечерам - невозможно смотреть фильмы онлайн, 5 минут смотришь, 5 минут ждёшь.. И за последний год уже 3 или 4 случая было, когда интернета не было больше суток по техническим причинам

Срок использования:1 год и больше
id 84679
Телеком Центр
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Поддержка не работает. Инет постоянно сбоит. Приложение для тв троит. Приложение для личного кабинета просто не работает. Если надо дозвониться до поддержки, это просто нереально. А если дозвонился, то добро пожаловать в мир некомпетентности и хамства. Худший провайдер.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84676
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 24935 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.