Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Разжёвывать не вижу смысла... В двух словах... Происходят сбои (разрывы соединения) интернета, пишу в поддержку, отвечают через полчаса, пишут, что у них всё ОК, пишут, надо перезагрузить роутер (уже и без их советов сделано!), начинают навязывать вызвать мастера для диагностики! Сервис на НУЛЕ! Даже не могут признать, что у них произошли какие-то сбои!!!!
стабильность, цена и тех.поддержка всегда на связи, для меня самое главное, как говорят все для клиента
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
До 2025 года были конечно какие-то разовые, не частые отключения, можно было терпеть. Начиная примерно с января 2025 года начались частые отключения интернета. В марте 2025 отключают каждый день и по несколько раз. Отвратительная работа акадо! Пользуюсь Акадо уже лет 20 примерно, техподдержка никакая, думаю сменить провайдера. Никому не рекомендую!
- Гость25 марта 2025 г.
Аналогичная ситуация - с 2007 года пользуюсь Акадо. Февраль и март - просто АД. Сегодня отказалась, планирую ещё в суд на них подать за услуги ненадлежащего качества
Третью неделю днём совсем нет связи, интернет не работает, при разговоре постоянно сбой связи или тишина в трубке, и никто дозвониться не может, разговор обрывается. Интернет работает только в местах, где есть вайфай (метро, торговые центры). При обращении в службу поддержки идет ссылка на большую загрузку сети. В итоге оплаченные за месяц деньги списываются без предоставления услуг.
Самая плохая компания, невозможно подтвердить данные ни скринами, ни через «Госуслуги», ни личным посещением, о переносе номера на другого оператора и вовсе ставят препятствия!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В начале пользования было всё прекрасно, никаких сбоев, скорость 100 Мб/с. Затем начались приколы. Сначала подняли стоимость за никчемные 100 Мб/с до 650 рублей в месяц, считаю, что это дорого за такую маленькую скорость. Затем начались постоянные обрывы сети. Первый раз сидел 3 дня без интернета, обрыв не могли найти на линии, затем через неделю снова пропал интернет. Техподдержка из раза в раз предлагает одни и те же действия — банальная перезагрузка роутера, когда им доказываешь, что проблема с их стороны, предлагают вызывать специалиста, который приезжает только через 3–5 дней, удачный сервис.
- Гость26 марта 2025 г.
Полностью согласна
- Гость30 марта 2025 г.
Аналогично! Слово в слово моя история! [Ужасный] МТС! Каждый вечер или в выходной нет скорости, чтобы посмотреть фильм и терзаешь техподдержку, в ответ дежавю, предсказателем себя ощущаю, угадывая их ответы, и так каждый день на протяжении года! День сурка с МТС... Второй год у меня и решила сменить, ищу стабильный, надёжный.
Поставил бы пол звезды если был бы такой вариант, просто Нелюди! В пик другие провайдеры не заходят, а эти пользуются, интернет ужасный
- Гость22 марта 2025 г.
В каком смысле "не заходят", если их туда не пускают!
- Гость23 марта 2025 г.
Кто не даёт вам про это написать не здесь, а на fas.gov.ru?
Техподу билайна все хуже и хуже, в основном он работать не хочет. Номер заявки по массовой проблеме: 279881180. Первый техпод услышав "роутер Микротик" начинает сразу выдумывать "ну проблемы в роутере, давайте менять". Соврал, что проводил какую-то диагностику линии. Получил свой заслуженный один балл в опроснике. Второй техпод сразу заявила, что предыдущий специалист никаких диагностик не выполнял. К ней претензий нет, только я не дождался обратного звонка и сам полез перезванивать. Через третьего техпода быстро попал на спеца второй линии, обнаружили проблему на оборудовании билайна, к нему вопросов нет. Резюмируя: если вы готовы сталкиваться с проблемами раз в 2-3 месяца, тратить по часу на диагностику "подключите компьютер напрямую по проводу и откройте speedtest" - вам сюда. Я буду менять провайдера, качество падает, стоимость тарифов поднимают без предупреждений, техпод в основном некомпетентен. Билайн: меняйте процессы, мне нужен быстрый и рабочий интернет, а не вот это вот все. upd: В догонку к предыдущему отзыву по заявке 279881180: Заявку закрыли, проблему не решили, техпод опять просит ритуал "перезагрузите роутер, выньте и вставьте провод". Весь подъезд или даже многоквартирный дом сидит на линии 100мбпс. Ребята, очень плохо.
Скачет скорость, особенно по вечерам - невозможно смотреть фильмы онлайн, 5 минут смотришь, 5 минут ждёшь.. И за последний год уже 3 или 4 случая было, когда интернета не было больше суток по техническим причинам
Поддержка не работает. Инет постоянно сбоит. Приложение для тв троит. Приложение для личного кабинета просто не работает. Если надо дозвониться до поддержки, это просто нереально. А если дозвонился, то добро пожаловать в мир некомпетентности и хамства. Худший провайдер.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Так и есть. Обещанное от Ростелекома делите на 80.