Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      КВЕРТИ: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Подключение
      +7 (495) 432-44-45
      Техподдержка
      +7 (495) 500-00-45
      Проверить доступность КВЕРТИ по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Частые вопросы

          Как подключить домашний интернет?

          1. Позвонить в офис по телефону +7(495)432-44-45 и обсудить вопросы подключения. Монтажники, которые придут подключать к сети, принесут с собой бумажную копию договора.
          2. Прийти в офис компании Кверти и заключить о договор на подключение к Интернету. Монтажники придут в удобное для Вас время.

          Как расторгнуть договор?

          Полное расторжение договора возможно лишь в офисе провайдера Кверти. При себе следует иметь документ, подтверждающий личность, а также бумажную копию договора.

          На момент расторжения договора не должно быть отрицательного баланса, а арендованное оборудование нужно вернуть обратно. Оставшиеся на счету средства будут возвращены наличными или переведены на карту.

          Как узнать свой тариф домашнего интернета?

          Сделать это можно несколькими способами:

          1. Авторизоваться в личном кабинете. Название тарифного плана располагается рядом с балансом счета.
          2. Позвонить по номеру +7(495)432-44-45. Сообщить оператору домашний адрес или номер договора. В ответ он сообщит баланс на текущий момент.

          Как сменить тариф?

          Сменить тариф можно двумя способами:

          1. По номеру +7(495)432-44-45 связаться с сотрудниками технической поддержки. Для смены тарифа нужно сообщить им лицевой счет или домашний адрес, а также назвать нужный тариф или попросить консультацию, если вы затрудняетесь с выбором.
          2. Авторизоваться в личном кабинете. Пройти во вкладку «Тарифы» и изменить тарифный план на желаемый. По желанию смена тарифа может произойти со следующего дня или первого числа будущего месяца.

          Смена возможна лишь при положительном балансе. Менять тариф можно раз в три месяца.

          Как оплатить Кверти в Москве?

          Оплатить услуги Кверти можно несколькими способами:

          1. Банковскими картами VISA или MasterCard.
          2. Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.
          3. С помощью платежной системы Qiwi, Яндекс.Деньги, WebMoney, Элекснет и Rapida.
          4. Через терминалы и салоны связи Связной.
          5. Через МТС Банк, Промсвязьбанк или Альфа-банк.

          Как позвонить в Кверти в Москве?

          1. +7(495)432-44-45 –подключение новых абонентов.
          2. +7(495)432-44-45 –круглосуточная техническая поддержка.

          Где подключить домашний интернет Кверти?

          1. Оставить заявку на сайте. Указать свое имя, контактный телефон, домашний адрес. Затем менеджер поможет выбрать желаемый тариф, дополнительные услуги и требуемое коммуникационное оборудование.
          2. Позвонить по телефону +7(495)432-44-45 и оставить заявку на подключение. Обычно монтажники приходят в течение нескольких дней.

          Как узнать баланс домашнего интернета?

          1. Зайти в личный кабинет. Для авторизации использовать имеющиеся логин и пароль.
          2. Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7(495)432-44-45. Для подтверждения своей личности нужно сообщить идентификационную информацию. После этого менеджер озвучит баланс.

          Как узнать номер договора?

          1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Номер договора находится в разделе «Дополнительная информация».
          2. Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7(495)432-44-45. Назвать имя, фамилию и телефон, привязанный к договору.

          Как временно отключить услуги?

          Приостановить домашний интернет Кверти можно без помощи технических специалистов. Для этого нужно войти в Личный Кабинет и воспользоваться услугой «Добровольная Блокировка».

          До 7 дней блокировка будет бесплатной. Свыше 7 дней и до месяца стоимость блокировки составит 60 рублей. Максимальный срок добровольной блокировки – 6 месяцев.

          Заблокировать предоставление услуг возможно лишь при положительном балансе.

          Фильтр
          Тарифы
          Все тарифы
          Актуальность: 16.10.2021
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          КВЕРТИ
          Отзывы1212
          Перезагрузка 2.0 + ТВ
          100
          Мбит/c
          133
          Каналов
          -
          530
          Р/мес
          сравнить
          КВЕРТИ
          Отзывы1212
          Перезагрузка Интернет 100 2.0
          100
          Мбит/c
          -
          -
          450
          Р/мес
          сравнить
          КВЕРТИ
          Отзывы1212
          Мой Интернет + ИТВ 100 2.0
          100
          Мбит/c
          167
          Каналов
          -
          890
          Р/мес
          сравнить
          КВЕРТИ
          Отзывы1212
          Мой Интернет + ИТВ 50 2.0
          50
          Мбит/c
          167
          Каналов
          -
          660
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          reviewType
          КВЕРТИМосква
          Зашла посмотреть отзывы о провайдерах в нашем микрорайоне и просто в шоке от того, сколько недовольных Кверти людей. Мне, видимо, очень сильно везет: я уже несколько лет с ними, и у меня все просто идеально работает. Скорость не падает ни в какое время суток, просто так связь не обрывается, дозвониться всегда можно, провели и подключили изначально без проблем. Потом еще ТВ подключала, тоже все быстро и нормально. Да, техподдержка компетентна через раз, но учитывая, что у меня вопросы возникают раз в пару лет, можно потерпеть пять минут. У меня раньше и Телинком был, и Билайн, и что-то еще местное очень давно - всё было отвратительным, и я вот сейчас переезжаю в соседний дом, а он к Кверти не подключен, и мне очень [страшно] подключать опять кого-то из вышеуказанных(((
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          КВЕРТИМосква
          ваш интернет [вызывает ярость и негодование]
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          КВЕРТИМосква
          Самый худший интернет, который я в принципе встречал. В 2008 году, когда мне впервые подключили интернет в захолустном Новокузнецке, интернет был в разы лучше. Сначала я думал, что проблема в роутере, но я поменял уже 3 штуки, но интернет все такое же... Мало того, что он медленный, так он в дневное время каждый минут 5-10 тупо пропадает на секунд 10. После 3-ей попытки смены роутера я написал в техподдержку, но меня [легко] проигнорировали. Чтобы вы имели представление о скорости, то чтобы поговорить на работе по видеосвязи, мне приходится подключать мобильный интернет, иначе говорить невозможно. Поэтому я крайне не советую подключать этого провайдера, выбирайте любого другого, но не кверти.
          После написания комментария попытался отправить отзыв, но интернет пропал)
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          КВЕРТИМосква
          Два раза пытался договориться об установке интернета в квартиру, но видимо это невозможно с этим провайдером:
          1. Первый раз условились на установку в пятницу во второй половине дня(в 18:30), менеджер мне сказал что предварительную установку сделают днем, а вечером уже проведут кабель в квартиру. В 17:40 мне звонит монтажник и говорит что не сможет у него другие подключения, пришлось перезвонить в диспетчерскую, где перенесли время на 21:00, очевидно что в 21:00 тоже никто не появился, перезвонили в 21:30 сказали что шанс подключение очень низок, возможно не получится, как клиенту реагировать на такие заявления прикажете?
          2. Второй раз условились на следующей неделе в четверг на раннее утро с 9:00 до 10:00 по совету того же монтажника, звонил всё утро в диспетчерскую но ответили только в 9:50, сказали что попросят монтажника перезвонить. 
          Вывод: в этой вселенной если вы нормальный работающий человек не пытайтесь даже договаривать о подключении с этим провайдером, менеджмент сочиняют новые правила и меняют условия на ходу.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          КВЕРТИМосква
          QWERTY – более безразличного отношения к своим клиентам еще не встречали. Все было вполне неплохо, пока не случился час Х, перестал работать интернет, якобы где-то поврежден кабель. Сначала сотрудники пели про 3 дня, потом это вылилось в 3 рабочих дня. Звонили/писали ежедневно в течение 6 дней, ответ один «Заявка принята, ждите звонка». Проходил очередной день, никто не перезванивал. Пригрозила на мыло роспотребнадзором и отрицательными отзывами, тут же позвонили впервые сами и обещали решить вопрос в кратчайшие сроки. И опять без интернета. Звоним, просим расторгнуть договор, обещают перезвонить, пошли вторые сутки.
          А денежки списываются, попробовала заблокировать, не дает, были в июле в отпуске, уже была временная блокировка, следующая возможна через месяц.  Август оплатили заранее , теперь точно буду обращаться в РПН. Операторы нулевые, помощи от них никакой.
          Если не хотите остаться без интернета , когда нужна удаленка или необходимо решить другие срочные вопросы, не связывайтесь с QWERTY.
          Вчера подключились к другому провайдеру, пока довольны, тут же приехали и операторы адекватные, совсем другого уровня.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          КВЕРТИМосква
          Отвратительный провайдер, интернет исчезает от 3 до 10 раз за день на минут 10-15, поддержка отвечает по своим заготовочкам - перезагрузите роутэр, мол это у вас плохой роутер(ага, да только вот на других провайдерах таких проблем нету). Не ведитесь на цены. Если хотите поднимать себе нервый каждый день - подключайте конечно в первую очередь, если же хотите более стабильныйпровайдер и интернет - выбирайте что угодно, но только не QWERTY!!!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          Москва
          Главный офис
          Сущевский вал, д. 26
          Юридическое наименование
          ПАО «Центральный телеграф»
          другое
          Подключение
          +7(495)432-44-45
          Техподдержка
          +7 (495) 500-00-45
          Официальный сайт
          www.qwerty.ru
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.