Компания QWERTY. Несмотря на отправленные документы и даже сделанную добровольную блокировку - деньги продолжают списывать... Это политика компании? Лицевой счёт: 6611965608 Внутренний идентификатор: 2000201352
Qwerty - издевательство. "Тех.поддержка" не желает подтверждать получение сканов заявлений на расторжение и возврат. Отправлено было три раза. Деньги списывают регулярно. Делаю вывод - компания Кверти - [обманщики]!!! Никогда, никогда не подключайтесь к этому провайдеру.
Беспредел продолжается. Видимо, письма они получили. Реакция просто прекрасная - они просто отключили мне доступ в личный кабинет, чтобы было невозможно контролировать списывание средств. Никаких ответных писем нет. [Обманщики].
Кверти [ерунда] не подключайте! Инета нету 3 день во всем доме! Валят на большую аварию в городе,когда в соседнем доме есть интернет с этим же провайдером. Нам говорит тех поддержка 3 день, что в течении 24 часов аварю устранят! Сидели ждали, сново позвонили, нам ответили что мастер приезжал на адрес, но по факту мастера не было. Сотрудники кверти отнеслись холатно к своим обязанностям. Смысл пользоваться таким провайдером??? За что платим?????
Они ещё изменили порог отключения с -1 рубля на -100. Теперь если вы не следите в личном кабинете за остатком денег на счету, то придётся ещё и лишнюю задолженность оплачивать.
Подтверждаю, точно такая же ситуация, пользуюсь много лет и теперь моя оплата уже 600 рублей за 60мб скорости. Это просто ужасно, и предложений по лучшему тарифу поступило только когда я расторгнула договор. До этого - платите 700 рублей за 100 мб, тогда как на сайте акция по 350р НО это только для НОВЫХ клиентов, соответсвенно на старых им глубоко пофиг.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
такая же ситуация, дожидаться не стали, обратились к другим компаниям. Такое пофигическое отношение с самого начала не оч настраивает на дальнейшее использование услуг)
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Очень жаль, что вы ушли от нас :(
Пользовался этим провайдером ранее, но ушел из за качества (качество никакое) разговаривать бесполезно
Здравствуйте. Напишите свой номер договора, не проще ли разобраться в причинах, чем менять провайдеров каждый день?
Здравствуйте, Никита. Телеграм прекрасно работает, изменение тарифов происходило только на архивных тарифных планах с обязательным предварительным уведомлением на сайте. Обратитесь в службу клиентской поддержки.
Здравствуйте, Alexey. Напишите, пожалуйста, свой номер договора в комментариях.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на наших ресурсах - в соцсетях или форуме с номером договора.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим по какой причине у Вас перебои.
Здравствуйте, Alexander. Если Вы берете какой-то товар в аренду, Вы обязаны его вернуть самостоятельно. Как же иначе? Если Вам вовремя не убрали начисления за ТВ, напишите свой номер договора, начисления так или иначе спишут и никакого мошенничества тут нет. Также отключите на компьютере все фоновые программы, подключитесь без роутера и повторите тест скорости.