Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Телеком Центр
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Поддержка не работает. Инет постоянно сбоит. Приложение для тв троит. Приложение для личного кабинета просто не работает. Если надо дозвониться до поддержки, это просто нереально. А если дозвонился, то добро пожаловать в мир некомпетентности и хамства. Худший провайдер.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84676
Ринет | Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все хуже и хуже. Аварии очень часто. Во время трансляций матча Спартака пропадает интернет. Совпадение или диверсия зенита?

Срок использования:1 год и больше
id 84664
  • Ринет | Дом.ру17 марта 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем. Приносим извинения за неполадки во время просмотра футбола :( Мы считаем, что это лишь совпадение, поэтому хотели бы проверить причины разрывов. Просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

АСВТ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от АСВТ уже несколько месяцев – стабильное соединение, высокая скорость, даже в пиковые часы нет перебоев. Подключение прошло быстро, тарифы выгодные. Цифровое ТВ тоже на уровне, качество отличное!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84663
Телеком Центр
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет никакой. Техподдержка существует только для галки. Интернет отключают без каких либо причин при оплаченных услугах. Исправить проблему не могут или не хотят. Сидим 3 дня без интернета и даже не знаем в чем у нас проблема.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84641
  • Гость14 марта 2025 г.

    Скажите, вы пробовали обратиться в свою Управляющую компанию с заявлением о предоставлении доступа технического оборудования другому провайдеру в дом? Сейчас есть закон, что даже если один квартиросъемщик захочет сменить провайдера, то они обязаны предоставить доступ и провести интернет.

Ринет | Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто поразительно, как в столице нашей страны в 2025 году может быть настолько ужасный интернет и настолько ужасный сервис. Интернета не бывает целыми сутками, при том, что я работаю удаленно. Цены выше рынка. Постоянно повышают. И сервис это просто отдельная история. Насколько же надо ненавидеть людей, чтобы каждые 30 минут заставлять "общаться" с плохо работающим ботом так, что для решения 1 вопроса мне понадобилось 3 дня и смена 12 операторов, которые постоянно сбрасывают чат. Спустя сутки тщетных попыток решить вопрос, мне сделали снисходительную скидку в 30 руб. за месяц в качестве извинения за то, что у меня 3 суток не работает интернет, 1 из которых по причине технических работ. Почему нельзя сделать систему заявок, которую отрабатывает ответственное лицо, и заявка висит, пока вопрос не будет решен? Оператором выгодно отмахнуться от чата с проблемой и скорее его закрыть, чтобы ты опять попал на бота и на другого оператора. Отвечают крайне долго! Целый день нужно не отходить от данного чата, иначе они сбрасывают твою ветку с вопросом. С Ринетом подобных проблем не было....

Срок использования:1 год и больше
id 84638
  • Ринет | Дом.ру17 марта 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Эльвира. Мы понимаем ваши эмоции от ситуации, поэтому приносим извинения за длительность решения ситуации. Нам бы хотелось детальнее проверить причины сбоя, поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

До прихода Дом.ру был подключен к Rinet. За более чем 10 лет, аварии можно было пересчитать по пальцам одной руки. С приходом Дом.ру за последние 2 недели уже вторая авария. За последний год их было более 4шт, точнее не считал, думал случайность... но кол-во растет, а вера в случайность сокращается.

Срок использования:1 год и больше
id 84636
АСВТ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами провайдера АСВТ, живу в ЖК Династия. Интернет работает без проблем, еще не было поломок или длительных сбоев. По ценам хорошо и провайдер ответственный, поддержка отвечает, по тарифам не накручивают дополнительных услуг.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84632
АСВТ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость интернета действительно соответствует заявленной, а качество цифрового телевидения приятно радует разнообразием каналов и четкостью изображения. Особенно мне нравится wifi во дворе. В один из месяцев мой интернет отключился на несколько часов, и, несмотря на довольно оперативную службу поддержки, решение проблемы заняло больше времени, чем ожидалось. Несмотря на это, я понимаю, что такие ситуации могут происходить.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84626
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Неплохой оператор. Из минусов - часто повышают цены на тарифы, не сильно, конечно, но гораздо чаще, чем у других операторов (специально поузнавала у знакомых).

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84625
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

С удивлением обнаружил в счёте за февраль резкий рост платы за услуги по доступу в Интернет через ADSL и изменение тарифного плана в одностороннем порядке. В январе был тарифный план 3Мб/с за 215 рублей, сейчас 6 МБит/с за 310 рублей. Никаких уведомлений мне не поступало. С 2022 года стоимость доступа в Интернет выросла почти втрое. Это нормально? Подобное положение дел меня не устраивает, если не вернёте стоимость услуг на место, то буду от МГТС отказываться полностью.

Срок использования:1 год и больше
id 84624
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 24936 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.