Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Алмател: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Подключение
      +7 (495) 725-56-57
      Техподдержка
      +7 (499) 400-04-00
      Проверить доступность Алмател по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Фильтр
          УСЛУГА
          Любой
          Скорость (мбит/c)
          От 80
          До 800
          80
          80
          800
          800
          80440800
          Цена в месяц (руб)
          От 220
          До 750
          220
          220
          750
          750
          220485750
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Эксклюзивный 100 + ТВ
          Абонентская плата ниже, чем у стандартного тарифа.
          100
          Мбит/c
          57
          Каналов
          -
          380
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Эксклюзивный + ТВ 100
          Абонентская плата ниже, чем у стандартного тарифа.
          100
          Мбит/c
          110
          Каналов
          -
          465
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Эксклюзивный + ТВ 250
          Дешевле самого дешёвого!
          250
          Мбит/c
          110
          Каналов
          -
          555
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Эксклюзивный 80
          Самый выгодный тариф!
          80
          Мбит/c
          -
          -
          360
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Эксклюзивный 100
          Абонентская плата ниже, чем у стандартного тарифа.
          100
          Мбит/c
          -
          -
          420
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Эксклюзивный 250
          Самый выгодный тариф!
          250
          Мбит/c
          -
          -
          520
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Комфортный с ТВ
          80
          Мбит/c
          110
          Каналов
          -
          440
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Хватит всем с ТВ
          300
          Мбит/c
          130
          Каналов
          -
          540
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Под защитой с ТВ
          100
          Мбит/c
          110
          Каналов
          -
          490
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Максимальный с ТВ
          800
          Мбит/c
          164
          Каналов
          -
          750
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Комфортный
          80
          Мбит/c
          -
          -
          390
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Хватит всем
          300
          Мбит/c
          -
          -
          490
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Под защитой
          100
          Мбит/c
          -
          -
          420
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Максимальный
          800
          Мбит/c
          -
          -
          660
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Стандарт
          -
          134
          Каналов
          -
          220
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Комфорт
          -
          181
          Каналов
          -
          420
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Премиум
          -
          215
          Каналов
          -
          520
          Р/мес
          сравнить
          Тарифы
          Все тарифы
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Эксклюзивный 100 + ТВ
          Абонентская плата ниже, чем у стандартного тарифа.
          100
          Мбит/c
          57
          Каналов
          -
          380
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Эксклюзивный + ТВ 100
          Абонентская плата ниже, чем у стандартного тарифа.
          100
          Мбит/c
          110
          Каналов
          -
          465
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Эксклюзивный + ТВ 250
          Дешевле самого дешёвого!
          250
          Мбит/c
          110
          Каналов
          -
          555
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы125
          Эксклюзивный 80
          Самый выгодный тариф!
          80
          Мбит/c
          -
          -
          360
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          Алмател
          11.12.2018
          Все сразу
          Скидка 5%, 10%, или 25% при оплате интернета за 3, 6 или 12 месяцев одним платежом и подключив услугу «Всё сразу».
          Алмател
          15.11.2018
          ТВ бесплатно первые 14 дней
          Для всех новых пользователей Алмател первые 14 дней пользования услугой - бесплатно.
          reviewType
          АлмателМосква
          На данном провайдере уже практически 10 лет, за все время бывало всякое, но сотрудники всегда корректны и подскажут варианты решения проблемы. Помогут подключить интернет после переустановки винды, помогут проверить скорость интернета, а если не по Вашей вине интернет не работает, можно оставить заявку и за время отсутствия интернета будет оформлен перерасчет. Скидки и бонусы присутствуют, компания не навязывает услуги и не обманывает своих клиентов.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          АлмателМосква
          Договор 212643. Постоянные «аварии»! 13.10.20 Интернета нет весь день. Работаю удаленно и это критически важный момент для меня. Компенсируйте в таком случае ваши постоянные «аварии»
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          АлмателМосква
          ужасная скорость интернета, тариф на 100мб, а по факту 10мб, даже твич не могу нормально смотреть, зависает. Подключался к цифре 1, было всё норм, потом купили провайдера казахи и качество ниже плинтуса.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          АлмателМосква
          1. Очень плохо выполняются свои основные обязанности - собственно, обеспечивают интернетом и телевидением.
          Регулярные проблемы то со скоростью, то с обрывом телевизионной картинки, то "глобальные аварии" (почти каждый месяц), которые могут исправить только через день-два, что очевидно говорит о низкой квалификации и плохой организации работы технических специалистов.
          Например, в данный момент я пишу отзыв, а интернета у меня дома нет уже 4 дня - очередная глобальная авария. До этого один день всё работало, а перед этим 2 дня опять же устраняли "глобальную аварию". При этом каждый вечер обещают исправить к завтрашнему обеду, на следующей день - к вечеру, а потом ситуация повторяется - и так несколько дней подряд. То есть специалисты не могут ни подключить всё надлежащим образом, что не возникали постоянные неисправности, ни починить оперативно, ни даже приблизительно определить сроки работ.
          
          2. Донести что-либо до самой компании либо невозможно, либо они и так всё про себя знают и им всё равно.
          Техподдержка по телефону обычно никак не может объяснить длительные сроки исправления. Они просто говорят, что ведутся "какие-то технические работы", а значит, всё нормально. Конечно, у них всё нормально. Техники работают - зарплату получают, в колл-центре - тоже. Деньги вы платите - у всех всё хорошо. Никакого резона быстрее чинить вам что-то ни у кого нет.
          Если в компании уже знают о проблеме и техники уже её решают, то больше ничем, кроме извинений на словах помочь не могут - можно даже не звонить, а сидеть и ждать, сколько в этот раз потребуется времени, чтобы проблему исправили. Никакой обратной связи в виде жалоб и замечаний не собирают: если о неисправности уже знают, то заявка на ремонт уже есть и создавать её повторно смысла нет, а больше ничего никто в абонентском отделе делать не будет  - всем на Ваши проблемы и на улучшение своего сервиса просто наплевать.
          Иногда говорят, что можно где-то на сайте найти электронную почту и туда написать свои замечания. Допишу этот отзыв и проверю, ответ ли мне по ней кто-нибудь, кроме робота с автоответом (учитывая всё остальное, лично я сомневаюсь).
          
          3.Организация работы колл-центра странная и не логичная.
          И ладно, если бы проблемы были редко, но ведь звонить приходится почти каждую неделю. И неудобно организованный звонок в техподдержку с каждым разом раздражает всё больше и больше.
          Во-первых, при том, что есть разные номера телефона для подключения и для техподдержки, но в техподдержке всё равно в начале предлагают в тоновом режиме выбрать, с кем меня соединить.
          Во-вторых. Если выбрать техподдержку, то дальше попадаешь на абонентский отдел, и только если они не могут помочь, то уже тогда переводят на технического специалиста - и каждому новому сотруднику нужно назвать номер договора, ФИО и адрес, и это всё при том, что робот ещё в начале звонка определяет по номеру телефона и называет Вам номер договора. Почему дальше эта информация сотрудникам не передается - загадка.
          В-третьих, иногда номер может просто не отвечать (то есть полная тишина - ни гудков, ни ответа робота) или можно по 10 минут ждать ответа оператора. Хотя всё-таки, к счастью, это случается не так часто.
          
          4. Компания никак не пытается загладить свои косяки.
          Максимум, что вам могут предложить в качестве извинений - это вернуть вам на счет деньги, за те дни, когда у вас не было интернета. То есть для компании это не само собой разумеется, что за то время, пока они не предоставляли вам свои услуги, они должны быть компенсировать вам абонентскую плату - это только по дополнительной заявке (для этого надо звонить в колл-центр) в течение нескольких дней и при всём этом такую возможность компания считает своим извинением перед Вами.
          Это как если бы в ресторане вам вместо супа принесли бы воду, а в качестве извинений, что вы не наелись, не заставили бы за это платить (а точнее вернули бы потраченное, но не сразу, а в течение нескольких дней и купонами, а не деньгами). Но конечно что же, на словах перед вами будут очень сильно извиняться и заверять, что очень постараются, чтобы завтра всё-таки будет суп.
          На первый раз или два, конечно, ещё можно поверить, что это форс-мажор, экстренная и редкая ситуация. Но в течение 10 месяцев слишком много было таких ситуаций, чтобы поверить в это.
          
          Как итог могу сказать, что из всего моего опыта пользования данной компанией у меня сложилось впечатление, что команда экономит буквально на всём: плохое оборудование постоянно ломается, низкоквалифицированные специалисты долго не могут ничего исправить, работа колл-центра плохо организована, никаких бонусов абонентам в качестве извинений не предлагают.
          А судя по отсутствию сбора обратной связи от абонентов и тому, что ситуация никак не меняется, руководству компании совершенно всё равно на проблемы - они просто хотят собрать максимум средств с тех абонентов, кто по каким-то причинам от них не ушел (или не может уйти), никак не заботясь об их интересах и качестве своего продукта.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          АлмателМосква
          Очень доволен, пользуюсь более 5 лет. Бывают редко часовые перебои, но это только при подключении нового оборудования и только ночью. Скорость выдают зачастую выше тарифного плана (странно). Советую
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          АлмателМосква
          Подключался ещё к 2ком лет уже как 5 назад, все было отлично, но в последние время интернет стал ужасным, постоянные какие-то аварии появились, интернет за неделю отключают по несколько раз, когда на пару часов, а в последние время начались проблемы на целый день, ладно там один раз сбой на линии, все понимаю, но каждую неделю, это уже начинает надоедать, ущерб существенный, работа стоит... 
          Если так и дальше пойдёт, буду уходить к другому провайдеру. 
          Договор номер 287909
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          г. Москва
          Главный офис
          1-й Вешняковский проезд д.1, стр.8
          Юридическое наименование
          ГК «2КОМ», ООО «Цифра Один», ООО «Технологии Домовых Сетей +», ООО «СЦТС» (Россия), ООО «Южный ТЕЛЕКОМ» и ТОО «Алма-ТВ» (Казахстан)
          другое
          Подключение
          +7(495)725-56-57
          Техподдержка
          +7 (499) 400-04-00
          Официальный сайт
          Almatel.ru
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях