Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратная связь. Последнее время не работает интернет, не приходят смс, в целом нет никакой связи. Ухожу к другому оператору. В чате ни о чем договориться невозможно. Бот не связывает с человеком и не понимает, что мне не о чем с ним разговаривать, мне нужен живой человек. В общем, [стало хуже некуда]. Прощайте.
Подключены уже больше полугода — всё чётко. До подключения начиталась плохих отзывов про аварии и обрывы, но у нас ни разу такого не было. Провели быстро, всё объяснили, оборудование оставили в порядке. Интернет стабильный, даже когда дома трое сидим на своих девайсах — всё тянет. ТВ через тот же кабель, удобно, картинка норм. Работаю из дома, днем связь не пропадает, видеозвонки не лагают. Пока всем довольна, надеюсь так и дальше будет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Домашний интернет работает, тариф 100 мбит, но. 1) на сайте отсутствует информация о тарифах (всё удалили, отсылают в чат). 2) кое-что удалось вытянуть клещами в чате за 3 часа, сменилось 5 операторов. 3) ещё 3 операторам пытался поставить задачу вызова мастера для тарифа на 200 мбит, назначили время визита. Все данные пришлось ещё раз написать в чат, хотя я заходил через свой личный кабинет, там есть и адрес, и телефон клиента. 4) мастер не приехал. 5) оформить визит мастера пока не удается, потратил целый день в чате. 6) по телефону пройти через робота невозможно, он отправляет в личный кабинет, оттуда ссылка на сайт, см. п.1).
Обнаружил, что абонентская плата поднялась. Подключили гладко, без каких-либо сложностей.
Проводил интернет родителям, чтоб у них вай-фай дома был и телевизор показывал. Ребята приехали, всё наладили. Вроде пока без приключений. Мне за 450 рублей тариф поставили. Хотели ещё приставку впарить за 5000, на [маркетплейсе] за 2000 пошёл купил. Всё показывает, без тормозов.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Если бы дно существовало, оно называлось бы Йота. Окей по интернету - меня все устраивает, НО: 1. Связь - в доме ловит только у окна, выехать за город - связь потерялась, при разговоре через раз слышу собеседника, хотя у меня две симки, в одном и том же месте, у другого оператора у меня прекрасно слышно и я слышу собеседника. 2. Если какой-то вопрос - не дозвониться, просто нельзя до них никак дозвониться, представляете? Окей, есть чат поддержки, так там БОТ, который не понимает НИЧЕГО, ты ему про одно, он тебе совершенно про другое. Один ответ - "хотите узнать подробнее о тарифе", да зачем мне ваши тарифы, если я спрашиваю про переход к другому оператору. Обслуживание у йота это худшее, что могло быть, сервис не просто хромает, его просто нет. НИКОГДА, не пользуйтесь этим оператором. Захотите уйти, так они будут передвигать ваши заявки каждый раз, и знаете что? Отвечать тоже не будут. Да, может немного выгоднее будет, но как только у вас будет вопрос, никакого оператора вы не дождетесь, никакой поддержки, только бот, который будет отвечать "Хотите узнать подробнее о тарифе"
все устраивает. Около 1,5 лет пользуюсь. Скорость нормальная. Пользуюсь тарифом на 300 мб/с. Роутер свой до 1 Гб. Использую 2,4 и 5 ГГЦ
Провели Интернет, роутер прикрутили на провода 4см, не удлинили, к стене не закрепили, ушли. Роутер торчит из розетки поперёк коридора, прилажен на соплях. Повесить на стену и удлинить провода предлагают за отдельную плату. Будьте внимательнее при подключении к этому провайдеру, в других компаниях это бесплатно входит в заявку. Не рекомендую, сервис безобразный.
- Гость5 июля 2025 г.
Согласен, что безобразная компания. Сроки не соблюдают и вводят клиентов в заблуждение
У них есть приложение, можно управлять услугами, смотреть баланс. Не нужно на сайт заходить. Очень удобно
В принципе сама работа провайдера достаточно стабильна, но если вы столкнётесь с проблемой, то есть немалая доля вероятности в том, что, как в нашем случае, вы можете вылететь из сети (или часть ваших услуг) на "добрую" недельку. В нашем случае у нас отключили один ip-адрес и ТП не может помочь, направляют на менеджера, а наш менеджер - недоступен вот уже 4 полных дня, идёт 5й день, телефон включился, а он всё равно не отвечает. И получается так: вроде ТП есть, но помочь не может, вроде менеджер есть, но до него не дозвониться. Вроде проблема есть, но её никто не может решить вот уже 6й день. Так что думайте, стоит ли пользоваться услугами данного провайдера...
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку!