Ваш отзыв совершенно верный
Здравствуйте, Алексей. Обычно, если это ситуация контролируется нами, то это не авария, а профилактические\внеочередные работы. Авария предполагает, что ситуация вызвана чем-то от нас не зависящим. Вместе с тем, ежедневно повторяющаяся ситуация в конкретный промежуток времени - это действительно очень странный паттерн. Напишите нам в сообщество: vk.me/domru и мы выясним у коллег с чем может быть сложность
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем😔 Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону🤝
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем😔 Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону🤝
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем😔 Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону🤝
Здравствуйте, Алексей. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. О плановых работах мы стараемся предупреждать, однако аварийные ситуации предвидеть невозможно, поэтому заранее о них сообщить мы не можем😔 Тем не менее, мы всегда стараемся завершить восстановительные работы. Надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону🤝
Уважаемая Ольга! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Лев, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Нам жаль, что возникли сложности с телевидением. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и описание ситуации, мы проведем диагностику и постараемся помочь.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Лариса, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. К сожалению, в данном случаем, мы можем только рекомендовать ожидать мастера. Мастер все детально проверит и проведет диагностику.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер своего договора, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситауции. Спасибо
Договор №339714 Вы ничего нового мне не скажите и не решите эту проблему. Вы же эту ситуацию и создали, так что не надо делать вид, будто вы заботитесь о репутации и решаете проблемы. Если, всё-таки, решите в мою пользу эту ситуацию - я заберу отзывы назад и поблагодарю вас за честность.
Ваше сообщение передано в соответствующий отдел, также напоминаем, что с порядком возврата средств можно на нашем сайте
вы смеетесь или что, как раз в том отделе или по данной инструкции и описан бюрократический инструмент, чтобы люди забивали и ленились выводить средства. Вы мне пишите тут шаблонные ответы, чтобы выглядеть нормальными в глазах потребилей? вы даже не прочитали мой комментарий о том, что договор на имя брата, пополнение счёта происходило с моей личной карты годами, а вывод на мою же карту вы не даёте произвести . Сначала ознакомьтесь , прежде чем вводить меня в тот круг действий, на который я забил. вы либо пишите - да, мы ознакомлены с вашим уникальным случаем и согласны вывести средства на карту, с которой всё это время и пополнялся счёт, либо пишите - да, у нас регламент и следуйте ему. хватит двуличить
Как мы написали выше, тех.поддержка в курсе Вашей ситуации, Вам необходимо заполнить правильно заявление и указать нужные реквизиты.
вы че, издеваетесь да)) я же сообщил, что правильно составленное заявление с указанием реквизитов той карты, с которой всё время пополнялся счёт договора - был отклонён вами. Так как договор оформлен на брата, а карта моя. мне что, еще раз отправить тоже самое вам?
Моё письмо с заявлением у вас имеется по адресу adm@almatel.ru Там указаны данные с кем у вас был договор, и данные карты, с которой всё это время пополнялся счёт. если вы так сильно заботитесь о репутации и хотите решить проблему, то решайте мой вопрос
Просим Вас еще раз ознакомиться с порядком возврата денежных средств, размещенном на сайте компании. Дополнительно сообщаем, что согласно п.4.6 Порядка расчетов за услуги связи возврат неизрасходованного аванса при расторжении договора осуществляется на основании письменного заявления Абонента, предоставленного Оператору лично или представителем по нотариально удостоверенной доверенности. Возврат осуществляется при предоставлении оригинала документа, подтверждающего оплату, по реквизитам,указанным в заявлении Абонента. Для удобства абонентов заявление может быть подано в электронном виде при условии правильного и корректного заполнения.
Оно уже подано, зачем вы делаете вид, что словно что-то новое тут пишете? Вы всё еще в моих глазах ужасный провайдер с бюрократическим инструментом, тормозящим процесс вывода средств. Вы всё еще не вывели мои деньги и не выведете их. Не нужно мне строчить огромные сообщения, словно "что-то решаете". Мы тут расписываем 10 сообщений, из них 0 полезных и решающих проблем. Можете не продолжать отвечать здесь, так как вы ничего нового и не сообщили и не сделали.
Здравствуйте. Ранее был зарегистрирован массовый сбой на сети компании. В данный момент все сервисы и услуги восстановлены. Если у вас сохраняются проблемы с сигналом, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Андрей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения