Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
за три месяца обращалась 3 раза. отключается интернет, не работает тв. приезжали меняли приставку, роутер. через два часа все опять отключается. три дня обращалась, только обещания. Хотя плату они берут исправно. В последний раз еще и обвинили что приставка нами куплена на рынке, тк у них она не числится. Заинтересованности в исправлении у Ростелекома нет.
Всё приемлемо, если работает. Если проблема в оборудовании, находящемся в квартире, устраняют быстро. Но если проблема в кабеле до квартиры: ждать — не дождаться. Мы ожидаем с 17.10.25 г. — седьмой день. Мало того, «техподдержка» не может обозначить сроки восстановления гороскопов телефона и интернета, хотя сначала это было 72 часа. Обратиться, кроме той же «техподдержки», не к кому — для физлиц только чат (если есть приложение) или писать письмо на Марксистскую...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
прекрасные люди в администрации! изначально не поняла как подключать, всё рассказали, показали и помогли. большое спасибо интернету эконотел!
Затрудняюсь рекомендовать. Мы интернетом пользуемся мало, но проблем с ним не возникало.
Меня всё устраивает, в Москве интернет подключили без проблем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый худший интернет который когда либо вы можете взять себе в России, в Москве!!!!!! Лучше не поленитесь и поищите другого провайдера. Пользуемся Больше 3 лет, так как не можем поменять провайдера
Приняла решение попрощаться с билайном. Причины: 1. Интернет - с конца 2024 года стал слабый, изначально зависали только видеокурсы (на подвисании появлялось уведомление о недостаточной скорости интернета), в течение 2025 года все хуже и хуже - не только курсы невозможно стало смотреть и слушать, также долго грузятся фотографии в соцсетях и сообщения в мессенджерах отправляются не сразу, приходится контролировать и иногда повторно отправлять либо переключаюсь на мобильный интернет от другого провайдера (мтс). 2. Сама мобильная связь не плохая, но именно на билайн мне поступает 20-30 звонков в день со всякой рекламой и спамом (для примера на втором телефоне [другой оператор] блокирует спам-звонки), я уже вынужденно просто не отвечаю на незнакомые номера. 3. За 1,5 года тариф вырос с 300 до 900 руб., т.е. в 3 раза, а качество все хуже. Раз 6 или 7 за этот период обращалась за помощью в поддержку по поводу плохого качества интернета, каждый раз приходила отписка - на вашей линии проблем нет. Больше не хочу пользоваться билайном.
Фуфло это всё. Потратил 2 года на компанию, которая не может обеспечить стабильным интернетом, когда в офисе всё только от него зависит. Ну и в целом никакой конкретики при запросах о том, когда починят и т. д., и т. п.
Пользуюсь в Москве, подключили без проблем. Особенно радует, что цена на тариф не меняется.
- Гость24 октября 2025 г.
Ну хорош врать-то, за год два раза повышали стоимость.
Невозможно дозвониться... Услуги некачественные оказывают. Говоришь им, что нужно расторгнуть договор, а они не хотят и якобы продолжают оказывать услуги, которые человек вовсе и не получает, и шлют счета на оплату или сообщения о задолженности... Короче, беспредельничают...
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Плохая связь