Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает отлично, качество услуги хорошее. Сервис мастеров просто ужасный!!! Пришёл мастер, нагрубил, не смог объяснить, как подключать услугу. Ладно молодому поколению, они разберутся, а людям за 50 лет??? Как вы объясните подключать интернет!! Компания МГТС, обратите на сервис вашей компании, как вы занимаетесь подключением. На сегодняшний момент люди обращают на сервис и на услугу, оказанную в данный момент!! Поработайте над вашим сервисом!!
Пользуюсь тарифным планом все вместе, от домашнего интернета отказался в пользу [другого провайдера], т.к. скорость домашнего интернета не соответствует тарифу. Изначально скорость должна была быть 500 Мб, но за 5 лет так и не смогли ничего сделать. В итоге скорость 100 Мб. Постоянно кормят завтраками: «В следующем году модернизируем сеть». Но воз и ныне там. Всех знакомых отговариваю от услуг данной компании. Если бы не безлимит на телефоне, то давно бы уже ушел к другому провайдеру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С АСВТ у меня только положительный опыт. Искал провайдера, чтобы подключить интернет и телевидение в квартиру. Сравнив с другими предложениями, решил остановиться на АСВТ. Очень радует качество сервиса и отзывчивость операторов. Никогда не сталкивался с проблемой долгого ожидания на линии поддержки, всегда все быстро и четко. Прекрасная скорость интернета, идеально подходит для онлайн-игр. Отличный выбор!
Недавно в компании, где я работаю, проверяли интернет «Ростелеком», который заказали через данный сервис, впечатлены качеством и скоростью работы, а также доступной ценой!
АСВТ предоставляет очень некачественные услуги. Интернет и телевидение может не работать по несколько дней, техподдержка никакая, ответ — авария. ЖК 1 Ленинградский. Если есть выбор, отказываетесь от их услуг.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уважаемые абоненты, ПАО «МегаФон» начал тайком менять условия по тарифам: поднятие стоимости, уменьшение скидки, отключение дополнительных услуг, как безлимитный интернет и т. д. Когда начинаешь выяснять, на каком основании изменили условия, ссылаются на старые условия договора, не взирая на то, что с 1-го сентября 2024 года вышел указ президента о связи (что оператор не имеет права без согласия абонента менять тариф и условия). Когда начинаются выяснения, на каком основании смена прошла, то они просто говорят, что отправляли уведомление в смс и в личном кабинете, хотя этого они теперь не делают (есть пример родственников в этом, после чего они просто 250 рублей кинули подачкой и всё, ну да ладно). В таких случаях надо писать сразу на сайт РОСКОМНАДЗОР и чтобы им мозги вправили. Если кто-то скажет, что, мол, они крупная компания и ничего не добиться, это вы зря, если молчать и глотать то, что они делают, то так и будет всё это, и будут вас просто обманывать постоянно, а когда заявите о себе, то они уже возьмут ваш номер на карандаш и будут знать, что вы молчать не будете, если что. ТАК ЧТО СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ ПО НОМЕРУ!!!
Граждане абоненты, будьте очень бдительны на своих пакетных тарифах и не кладите средства на номер больше стоимости вашего тарифа (стоит тариф 500 рублей, и 500 кладите, а то есть держите полный ноль на балансе), это я к чему, а к тому, что когда у вас заканчиваются пакеты минут или интернет, то у вас просто будет списание сверх пакета и по стандартному тарифу, а это в 2 раза дороже, на этом просто оператор делает деньги. Настоятельно рекомендую вам следить за тем, чтобы после списания оплаты по тарифу на балансе оставался ноль. Это позволит вам вовремя узнать о том, что у вас закончился пакет минут или интернета.
Домашний интернет - подключала, когда он был еще КарбинаТелеком, т.е. лет 25. Начиная с 2021 года качество домашнего интернета становится все хуже и хуже. Когда меняла тариф (хотела скорость больше) в техподдержке сказали, что оборудование в доме не потянет нужную мне скорость (всего то хотела 500 мб). Вывод - оборудование как поставили четверть века назад, так его и не модернизировали. Кабель в квартиру тоже все 25 лет так и лежит. Все уже на оптоволокне, а Билайн не понятно на чем работает. Качество отвратительное - без конца интернет виснет и отваливается. Тех поддержка по стандарту отвечает, что проблемы с роутером. Одно время говорили, что используемый роутер не соответствует рекомендациям Билайн. Хотя покупали ту модель, которая была обозначена на сайте Билайн. Сейчас в отношении модели помалкивают, но заявляют - ограничений по адресу нет. Однако стабильно, ежедневно проблемы с интернетом. Клиентами не дорожат от слова совсем, модернизацию оборудования не проводят. Мобильная связь - слабенько. Где-то вообще не берет, просто пишет - отсутствует сеть. Разговор прерывается уже через 20 минут. Раньше и пару часов разговор мог продолжаться. Очень интересно с чем связано ограничение по времени? Билайн взялся решать за меня сколько и с кем абоненту разговаривать? Никогда и ни за что. Сын с Билайном уже распрощался, я вполне серьезно думаю о смене оператора и провайдера Интернета. Точно знаю, что сейчас на вопрос - порекомендуете ли вы Билайн друзьям и знакомым, ответ будет однозначным - нет!
Постоянно отключается итернет, трубку не берут, зато когда платить это быстро работает, не первый год мучаемся, но других вариантов к сожалению пока нет, так бы давно отказались!!!!
Худший провайдер в Москве. Отвратительное качество интернета. В течении недели не могут найти специалиста, чтобы приехать и проверить подключение. Каждый день кормят завтраками, что вот-вот найдут специалиста, но результат нулевой. Цены завышены, а качество - хуже и представить нельзя. При чем этот оператор монополист в нашем доме и других вариантов у жильцов нет.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатления о нашей компании. В случае крупных аварийных ситуаций у нас действительно может быть увеличено время ожидания на линии. В таких ситуациях рекомендуем оставить обращение через личный кабинет, мы свяжемся с вами сами, либо ответим письменно. Надеемся, в будущем ваше мнение улучшится!