С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Лого провайдера

2КОМ: тарифы на домашний интернет и ТВ в Балашихе

Подключение
+7 (495) 727-42-15
Техподдержка
+7 (499) 400-04-00
Проверить доступность 2КОМ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить 2КОМ по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет 2КОМ?

      Подключение домашнего интернета от провайдера 2КОМ происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру 2КОМ.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета 2КОМ?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета 2КОМ, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от 2КОМ.

      Что делать, если интернет 2КОМ не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера 2КОМ, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера 2КОМ.

      Актуальность: 01.05.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Безопасный Пакет S
      50
      Мбит/c
      118 + 58HD
      Каналов
      -
      600
      Р/мес
      сравнить
      Безопасный Пакет M
      100
      Мбит/c
      135 + 97HD
      Канала
      -
      680
      Р/мес
      сравнить
      Безопасный Пакет ПРЕМЬЕР
      100
      Мбит/c
      135 + 98HD
      Канала
      -
      790
      Р/мес
      сравнить
      500
      Мбит/c
      135 + 97HD
      Канала
      -
      610
      Р/мес
      сравнить
      6.7 из 10
      Интернет работал плохо, после 2 недель пользования пришлось отключить. Была явная нехватка скорости, потому что телевидение также зависло постоянно, невозможно было смотреть. Техническая поддержка утверждала, что проблема в нашем телевизоре, но сменив провайдера проблема ушла.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      1-й Вешняковский проезд, д. 1, стр. 8, этаж 2, ком. 22
      Юридическое наименование
      ООО "Компания 2КОМ"
      другое
      Подключение
      +7 (495) 727-42-15
      Техподдержка
      +7 (499) 400-04-00
      Официальный сайт
      www.2kom.ru