С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

МТС Home: тарифы на домашний интернет и ТВ в Балашихе

Подключение
Техподдержка
Оставить заявку
Проверить доступность МТС Home по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить МТС Home по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет МТС Home?

      Подключение домашнего интернета от провайдера МТС Home происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру МТС Home.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета МТС Home?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета МТС Home, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от МТС Home.

      Что делать, если интернет МТС Home не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера МТС Home, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера МТС Home.

      Актуальность: 28.04.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1 500
      500
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      Тариф №1 1000
      1000
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      1150
      0
      Р/мес
      Тариф №1 100
      100
      Мбит/c
      233
      Канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      650
      0
      Р/мес
      Тариф №3 100
      100
      Мбит/c
      20
      Каналов
      30
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      450
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      контакты
      Город
      Москва
      Юридическое наименование
      ПАО МГТС
      другое
      Официальный сайт
      www.mgts.ru