Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Месяц мучалась от плохого интернета, в день несколько раз перезагружала. Позвонила в тех поддержку, прислали мастера заменить роутер. Проблема не исчезла. Ещё несколько раз звонила, сказали, что нашли причину - перебой на линии, но на новогодних каникулах у них нет доступа к оборудованию. 10 января звонила опять, оператор написала комментарий руководству, чтобы взяли на контроль. Тишина. Через неделю опять звоню, приносят извинения, говорят что мастера не сообщают, когда проблема будет устранена. И ещё через три дня ростелеком снимает с меня деньги за подписку на книги, которой у меня не было! Позвонила попросила расторгнуть договор с ростелекомом. И мне его расторгнули не со следующего месяца, а прям с этой даты. А интернет то оплачен. И для того чтобы мне вернуть деньги, нужно идти в офис и писать заявление!!!!!! Это просто жуть
Просто ужасный интернет, очень плохо стал грузить… я разочарована бывает вроде ничего, а сейчас последнее время отвратительный стал
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полтора года с интернетом и телевидением. Скорость ниже заявленной рт. Стабильность кошмар. Приложение wink глючит. Техподдержка слушает, измеряет скорость, успокаивает. Какое-то время ок, затем опять проблемы. Картинка рассыпается. Телевизор новый и проверен. Надоело. Будем переходить на другого провайдера. Последний кейс - пытались продать другой роутер под предлогом, что старый не тянет 100. Пришёл мастер, посмотрел, сказал, что ошибка - роутер новый в отличном состоянии на 100.замена не требуется.
Ужасное отношение к пользователям. В субботу 30 октября 2021 резко пропало телевидение, ошибка 10001, интернет стабильно работает. При обращении по телефону ростелеком посоветовали перезагрузить вай-фай, не помогло. Сказали устранят проблему до вторника, якобы свяжутся по телефону. Сегодня 6 ноября 2021, суббота, никто не связывался, телевидение не работает. Звоним каждый день, якобы заявка в обработке. Сроки не называют. Благо подсоединили телевизор к общей антенне. За что мы платим деньги по тарифу, непонятно. Первый раз сталкиваюсь с таким равнодушием и бездействием?
- Ростелеком7 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети - разберёмся в данной ситуации
Смешно читать ответы ростелекома на отзывы о том, как быстро они стараются решать проблемы. Забавно. 11.10 создала обращение в связи с низкой скоростью и нестабильной связью интернета. До сих пор со мной не связались и проблему не решили. Хоть бы ради приличия позвонили) сегодня все-таки уже 21.10. Опыт сотрудничества с ростелекомом начался у меня недавно, и у меня уже успело сформироваться устойчивое мнение по поводу «качества», «скорости» и клиентоориентированности компании. Компания такая же клиентоориентированная как мой скоростной интернет 4 мб/сек от ростелекома)))))
Лучшие тарифы Ростелеком в Балашихе
Для начала 100 3.0
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Для начала 100 3.0
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 60
от Ростелеком
60 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Хамское отношение к клиентам. Переходила 2 номерами, 1 перевели с опозданием на 15 дней, про 2 номер забыли. В итоге образовался долг у предыдущего оператора и в переводе отказали. Интернет работает с постоянными разрывами. Разрекламировали интернет со скоростью 300 и телевиденьем, уговорили. В результате телевиденье не работает почти 1.5 месяца, скорость интернета волшебным образом оказалась 100 после месяца использования. На все жалобы отвечают что так и было. Порекомендовали пока смотреть тв каналы на планшете, это бесплатно. Вдруг оказался долг в 1000руб на отдельном счете от планшета. После выяснений отношений в течении всей ночи, расказали что это технический счет и на него не надо обращать внимания. Зачем такое сделанно тогда не понятно. Оформили заявку на отключение всех услуг, хотя я ее не делала.
- Ростелеком3 октября 2021 г.
Здравствуйте! Одним из принципов работы нашей компании является доброжелательное отношение к клиентам. Для нас в приоритете вежливое обслуживание клиентов и полноценное предоставление необходимой информации. Что касается вопросов технического характера, то мы их решаем быстро и оперативно. Напишите нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и [данные] владельца договора. Проверим ваши обращения в индивидуальном порядке.
Ростелеком! Вы утомили со своими опросами о том что я сейчас смотрю! Почему телефоны которые вы даёте для откдючения опросов не отвечают?!!! Вот эти номера: номера телефон скрыты модератором. хватит
- Ростелеком13 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Мы производим обзвон только с согласия клиента. Номера, с которых поступили звонки с целью проведения опроса, не принадлежат нашей компании.
- Администратор14 сентября 2021 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Константин18 сентября 2021 г.
Подключил тариф «Игровой». Обещают 890мбит/с. В реальности скачивает 25-35 мб/с. Хотя спидтест показывает 850-890 мбит/с. Что имеем: провайдер ставит ограничения и искусственно занижает скорость, при этом снимая ограничения при тестах. Что примечательно, другие непопулярные тесты показывают, что скорость меньше заявленной в 2-3 раза. Делал заявку в тех.поддержку, пришёл мастер, что-то пошаманил с кабелем роутера, проверил спидтест и сказал, что всё ок. На мои возражения и док-ва, что реальная скорость ниже в 3 раза, только пожал плечами. Поддержка в вк и приложении просит только скриншоты спидтеста, отвечая по шаблону. Деньги плачу ни за что, получается
Самая ужасная контора всегда все оплачивал вовремя за домашний телефон которым 4 года не пользовался и постоянно звонят о долге которого нет отключил телефон звонки продолжаются звоню говорят что теперь беспокоить вас не будут но все повторяется.не за что не связывайтесь
- Ростелеком17 августа 2021 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети - постараемся разобраться в ситуации!
- Андрей17 августа 2021 г.
Ситуация описана выше ,пишите сдесь что скрывать
- Елена Чуркина18 августа 2021 г.
Уважаемый Андрей! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Это просто ужасно. Нескоько раз предупреждал, чтоб не звонили из ростелекома. Все бестолку. компания ужасная!
- Ростелеком30 марта 2021 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
- Ростелеком30 марта 2021 г.
Направили ваш номер на исключение из обзвона :)
Монтажники оставляют мусор после себя прячут в этажный щит кол центр вообще режде чем начать реагировать сперва предложат весь спектор ненужных мне услуг и только потом выслушают о проблеме при подлючении умалчиваю что указаная скорость в тарифе возможно не будет соответсвовать техническим возможностям в вашем доме
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!