Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком - не доволен им! Нормальный интернет не могут сделать! Приходится по 10 раз в месяц звонить и сообщать им об неполадках!!!
Оставил заявку на подключение через сайт. В тот же день позвонил менеджер, ближайшие дни у рт были заняты - согласовали понедельник, 12 октября с 9 до 12. Менеджер сказал, в воскресенье мне позвонят, уточнят, подтвердят и т.п. В воскресенье, как вы уже догадались - никто не позвонил, в понедельник - никто не пришел. Найдя в почте номер заявки (1100263270995) я стал звонить по номеру, который там же был указан, как номер по котрому я могу уточнить подробности. Далее весьма забавная история. Звоню, слушаю минут 5 музыку, радостный голос мне сообщает, что я позвонил в г. Ставрополь. Номеру заявки найти не могут, по номеру телефона тоже, сообщаю адрес (мо, балашиха) - говорят, ой, так вы не в тот регион попали, сейчас соеденим со специалистом. Слушаю музыку 20 минут, отвечают, диктую номер заявки - не найдено, номер телефона - не найдено, адрес (мо, балашиха) - сейчас соеденю вас со специалистом. Слушаю музыку 5 минут, радостный голос мне сообщает, что я позвонил в г. Ставрополь. Рассказываю девушке совю историю, сочувствует, извиняется, говорит, что прямого номера у неё нет и может перевести меня только на общую линию. Слушаю музыку 20 минут, отвечают, диктую номер заявки - не найдено, номер телефона - не найдено, адрес (мо, балашиха) - сейчас соеденю вас со специалистом. Слушаю музыку 5 минут, радостный голос мне сообщает, что я позвонил в г. Ставрополь... Я бросил трубку. Да, номер с которого я звонил начинается на 8928... Но я 2 раза называл адрес в московской области и меня 2 раза переводили в г. Ставрополь. Извините, но это либо откровенное безразличие на происходящее вокруг, либо очень низкий уровень интеллекта ваших сотрудников. Я иначе объяснить не могу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При просмотре тв каналов, изображение зависает, в следствии чего просмотр телевидения становится невозможным. Данна проблема появилась в начале лета (сегодня 8 октября) и по данному вопросу я неоднократно обращался в контактный центр ростелеком, онлайм, винк. С момента моего первого обращения и по настоящее время проблема не решена, никакого вразумительного ответа по срокам и способам решения данной проблемы компания ростелеком, а также служба поддержки винк мне не дает. При новых обращениях в службу поддержки ростелеком специалисты направляют в службу поддержки винк, котоорые в свою очередь никаких мер не предпринимают. Прнимая во внимание то, что компания ростелеком не в состоянии оказать мне услуги надлежащего качества, я отказываюсь производить оплату данных услуг по договору №6099058 вплоть до исправления технических неисправностей. В случае, если компания ростелеком по каким-то причинам не в состоянии исправить данную проблему, прошу отключить меня от ваших услуг самостоятельно, включая изъятие оборудования. Подобного рода услуги я оплачивать прекратил, но ростелеком продолжает взимать плату за аренду оборудования. Для того, чтобы отключиться от услуг компании ростелеком необходимо оплатить неустойку за то, что оборудование использовалось менее какого-то определенного срока, мне была озвучена сумма ~2000 рублей.
Скажите пожалуйста кто-нибудь, как эффективно в суд можно продать заявку на этого горе провайдера??? Это просто издевательство!!!
- Администратор20 июля 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
очень плохое отношение к клиентам, 4дня подряд звонили, каждый день предлагали новый тариф, аргументируя тем, что я не знаю с кем вы говорили вчера, но такой тариф вам не могли предложить, его нет, абсолютно разную стоимость предлагают, девушки, которые там работают не компетентны, наверное такие правила в государственных компаниях при наборе персонала. Одна девушка говорит, что условия договора не ищменятся и со второго года аренда оборудования не подоражает, на другой день, другая девушка говорит вам не могли так сказать, обязательно подорожает со второго года. невероятно некачественная компания, 20минут не дают закончить разговор, девушка в первый дееь разговора, сказала перезвонит лично на следующий день, узнать решение, естесственно на вас забьют, никто не перезвонил. Никому не рекомендую с ними связываться, узнал у знакомых, оказывается все кто с ними сталкивался такого же мнения. Чтоб вы обанкротились, лиходеи!
Лучшие тарифы Ростелеком в Балашихе
Для начала 100 3.0
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Для начала 100 3.0
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 60
от Ростелеком
60 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Андрей, Вы оставляли заявку на подключение услуги интернет через сервис 101internet или сервис провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!
Андрей, здравствуйте! Ваш запрос №1100263270996 выполняется. Состояние: Назначены дата и время инсталляции. Просим вас ожидать подключения.
Здравствуйте! Я уже в курсе. Дозвонился таки уже из принципа и согласовал новое время. Но мой отзыв - не об этом.