Отзывы об интернет-провайдерах Балашихи
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянно пропадает интернет на 1-10 секунд. Днем 1-2 раза в течении часа, под вечер каждые 5-10 минут.
Полтора года с интернетом и телевидением. Скорость ниже заявленной рт. Стабильность кошмар. Приложение wink глючит. Техподдержка слушает, измеряет скорость, успокаивает. Какое-то время ок, затем опять проблемы. Картинка рассыпается. Телевизор новый и проверен. Надоело. Будем переходить на другого провайдера. Последний кейс - пытались продать другой роутер под предлогом, что старый не тянет 100. Пришёл мастер, посмотрел, сказал, что ошибка - роутер новый в отличном состоянии на 100.замена не требуется.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет-провайдер, никому не советую. Более трех недель отсутствует интернет, хотя полностью оплачен. Как они сообщают, технические неполадки с интернет-оборудованием, только кормят обещаниями, что починят. Такое уже не в первый раз. Дозвониться до техподдержки сложно, автоматически проигрывается сообщение, что в ряде населенных пунктов есть сбои в интернет-сети, очень долго приходится ждать, чтобы дозвониться, в выходные не дозвонишься. Сотрудники колл-центра и техподдержки относятся к клиенту формально, не помогая решить проблему. Не сообщают, когда починят интернет, никаких извинений и компенсаций. И договор закрывать с ними намучаешься.
Отвратительно. Регулярные обрывы сети и технические работы. Интернет может отустствовать по несколько дней. специалисты отвечают по несколько часов и что-то редко решается на месте. Роутер изначально работает так себе - к 5hz сети даже когда интернет есть подключиться просто не реально. Заявленных 100 мбит понятное дело не было. И все это за конскую цену, которая еще и растет постоянно
Интернета нет уже 3 часа, тех поддержка не берет трубку, звонила 30минут. Письма мои игнорируют, сообщения, отправленные через форму на сайте, игнорируют. И это на постоянной основе. Каждый день стабильная потеря сигнала, ежемесячно нет интернета в течение длительного времени. Полное игнорирование абонентов, проблемы не решают и самое главное - это монополист. Пользуются тем, что выбора другого провайдера нет!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное отношение к пользователям. В субботу 30 октября 2021 резко пропало телевидение, ошибка 10001, интернет стабильно работает. При обращении по телефону ростелеком посоветовали перезагрузить вай-фай, не помогло. Сказали устранят проблему до вторника, якобы свяжутся по телефону. Сегодня 6 ноября 2021, суббота, никто не связывался, телевидение не работает. Звоним каждый день, якобы заявка в обработке. Сроки не называют. Благо подсоединили телевизор к общей антенне. За что мы платим деньги по тарифу, непонятно. Первый раз сталкиваюсь с таким равнодушием и бездействием?
- Ростелеком7 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети - разберёмся в данной ситуации
Смешно читать ответы ростелекома на отзывы о том, как быстро они стараются решать проблемы. Забавно. 11.10 создала обращение в связи с низкой скоростью и нестабильной связью интернета. До сих пор со мной не связались и проблему не решили. Хоть бы ради приличия позвонили) сегодня все-таки уже 21.10. Опыт сотрудничества с ростелекомом начался у меня недавно, и у меня уже успело сформироваться устойчивое мнение по поводу «качества», «скорости» и клиентоориентированности компании. Компания такая же клиентоориентированная как мой скоростной интернет 4 мб/сек от ростелекома)))))
Изначально был интернет смайл, затем это перешло в virgin connect , в итоге я получила постоянные перебои с сетью, непонятные вечные ремонтные работы, которые длятся минимум 15 часов, то есть банально если вы работаете удалённо и у вас возникли небольшие перебои в работе сети, можете даже не ждать окончания дня, а сидеть спокойно до середины следующего дня, чтобы интернет заработал. Уже бесят эти перебои ни с того, ни с сего. Дозвониться в техподдержку практически невозможно. Даже так: в принципе невозможно дозвониться, так как трубку берет автоответчик, который сообщает о ремонтных работах, затем сразу же трубка автоматически сбрасывается. И никакой информации об окончании этих работ получить невозможно, так же нельзя и узнать о причине этих внезапных перебоев. Очень крутой сервис. В общем уже надоело такое отношение к клиентам, стоимость предоставляемых услуг не самая дешёвая, а качество просто отвратительное... Буду менять на нового провайдера...
Хамское отношение к клиентам. Переходила 2 номерами, 1 перевели с опозданием на 15 дней, про 2 номер забыли. В итоге образовался долг у предыдущего оператора и в переводе отказали. Интернет работает с постоянными разрывами. Разрекламировали интернет со скоростью 300 и телевиденьем, уговорили. В результате телевиденье не работает почти 1.5 месяца, скорость интернета волшебным образом оказалась 100 после месяца использования. На все жалобы отвечают что так и было. Порекомендовали пока смотреть тв каналы на планшете, это бесплатно. Вдруг оказался долг в 1000руб на отдельном счете от планшета. После выяснений отношений в течении всей ночи, расказали что это технический счет и на него не надо обращать внимания. Зачем такое сделанно тогда не понятно. Оформили заявку на отключение всех услуг, хотя я ее не делала.
- Ростелеком3 октября 2021 г.
Здравствуйте! Одним из принципов работы нашей компании является доброжелательное отношение к клиентам. Для нас в приоритете вежливое обслуживание клиентов и полноценное предоставление необходимой информации. Что касается вопросов технического характера, то мы их решаем быстро и оперативно. Напишите нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и [данные] владельца договора. Проверим ваши обращения в индивидуальном порядке.
Ростелеком! Вы утомили со своими опросами о том что я сейчас смотрю! Почему телефоны которые вы даёте для откдючения опросов не отвечают?!!! Вот эти номера: номера телефон скрыты модератором. хватит
- Ростелеком13 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Мы производим обзвон только с согласия клиента. Номера, с которых поступили звонки с целью проведения опроса, не принадлежат нашей компании.
- Администратор14 сентября 2021 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Константин18 сентября 2021 г.
Подключил тариф «Игровой». Обещают 890мбит/с. В реальности скачивает 25-35 мб/с. Хотя спидтест показывает 850-890 мбит/с. Что имеем: провайдер ставит ограничения и искусственно занижает скорость, при этом снимая ограничения при тестах. Что примечательно, другие непопулярные тесты показывают, что скорость меньше заявленной в 2-3 раза. Делал заявку в тех.поддержку, пришёл мастер, что-то пошаманил с кабелем роутера, проверил спидтест и сказал, что всё ок. На мои возражения и док-ва, что реальная скорость ниже в 3 раза, только пожал плечами. Поддержка в вк и приложении просит только скриншоты спидтеста, отвечая по шаблону. Деньги плачу ни за что, получается
Какой провайдер лучше в Балашихе?
В Балашихе услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, Онлайм, МТС, билайн, МегаФон. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Балашихе
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.