Отзывы об интернет-провайдерах Балашихи
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Господи, на сколько удасная контора и сеть и провайдер и интернет и работники и все все все!! Постоянно аварии и работы у вас, я деньги плачу за интернет, чтоб я приехала, а он был у меня и я занялась делами, а неписала тут, надоели уже, у нормального работника не будет ломаться стабильно раз в неделю всё и потом я сижу 1-3дня без инета! Люди, читайте отзывы и не подключайте это????ну вы поняли да? Приезжайте в понедельник и забирайте оборудование и отключайте все
Ростелеком - не доволен им! Нормальный интернет не могут сделать! Приходится по 10 раз в месяц звонить и сообщать им об неполадках!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужас! Ничего и никто не работает! Техподдержка — самое бесполезное у этого провайдера. Два месяца возвращали деньги по перерасчёту. Если не напомнил бы, то наверно так и оставили бы... Оценка на -1. Отвратительно!
Безобразная организация. Интернет не работает уже как 2 дня, учитывая, что в настоящее время по указам мэра города москвы и губернатора московской области все работают на удаленной работе и с учетом того, что у всех абонентов 100% предоплата за предоставление услуг интернета. Когда я позвонила провайдеру узнать в чем дело мне сказали, что тех.неполадки, которые устраняются перезвоните после обеда. Звоню после обеда тоже самое. Позвонила в управляющую компанию узнать как идут работы по наладке у провайдера на что мне управляющая компания сказала, что провайдер отключен в связи с огромной задолженностью. Звоню провайдеру уточнить, когда оплатят. Они отвечают тех. Неполадки с неизвестным сроком устранения. Спрашиваю как можно переговорить с руководителем, там отвечают телефон не даем, дают только не действующую электронную почту. Когда произведут оплату неизвестно и произведут ли вообще, следовательно, неизвестно,когда включат интернет, а работать надо. Предполагаю, что юридическое лицо фактически банкрот. Буду расторгать договор. Это у них уже не первый раз.
Безобразная работа интернета. Подключена 3 месяца мастера вызывала уже 4 раза и на данный момент опять по всему дому нет интернета. Буду отключаться от этой компании!
- Администратор9 ноября 2020 г.Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях! 
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
 при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
 на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Редко оставляю отзывы, но тут решил написать. Я тут от билайна получил выгодное предложение по домашнему интернету, поэтому от мтс решил уйти. Написал заявление на перенос номера, все дела. Перезвонили уже вечером с вопросом, почему ухожу - я честно рассказал. В общем, мне предложили новый индивидуальный тариф - теперь плачу в два раза меньше, чем раньше, а мобильный интернет безлимитный. Мтс - вы лучшие.
- Администратор28 октября 2020 г.Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях! 
Ужасный провайдер! Обслуживание на низком уровне! Время ожидания ответа по телефону с тех. Поддержкой более 30 мин. Если вам дороги нервы, не связывайтесь с ними!
Оставил заявку на подключение через сайт. В тот же день позвонил менеджер, ближайшие дни у рт были заняты - согласовали понедельник, 12 октября с 9 до 12. Менеджер сказал, в воскресенье мне позвонят, уточнят, подтвердят и т.п. В воскресенье, как вы уже догадались - никто не позвонил, в понедельник - никто не пришел. Найдя в почте номер заявки (1100263270995) я стал звонить по номеру, который там же был указан, как номер по котрому я могу уточнить подробности. Далее весьма забавная история. Звоню, слушаю минут 5 музыку, радостный голос мне сообщает, что я позвонил в г. Ставрополь. Номеру заявки найти не могут, по номеру телефона тоже, сообщаю адрес (мо, балашиха) - говорят, ой, так вы не в тот регион попали, сейчас соеденим со специалистом. Слушаю музыку 20 минут, отвечают, диктую номер заявки - не найдено, номер телефона - не найдено, адрес (мо, балашиха) - сейчас соеденю вас со специалистом. Слушаю музыку 5 минут, радостный голос мне сообщает, что я позвонил в г. Ставрополь. Рассказываю девушке совю историю, сочувствует, извиняется, говорит, что прямого номера у неё нет и может перевести меня только на общую линию. Слушаю музыку 20 минут, отвечают, диктую номер заявки - не найдено, номер телефона - не найдено, адрес (мо, балашиха) - сейчас соеденю вас со специалистом. Слушаю музыку 5 минут, радостный голос мне сообщает, что я позвонил в г. Ставрополь... Я бросил трубку. Да, номер с которого я звонил начинается на 8928... Но я 2 раза называл адрес в московской области и меня 2 раза переводили в г. Ставрополь. Извините, но это либо откровенное безразличие на происходящее вокруг, либо очень низкий уровень интеллекта ваших сотрудников. Я иначе объяснить не могу.
- Администратор14 октября 2020 г.Уважаемая Андрей, Вы оставляли заявку на подключение услуги интернет через сервис 101internet или сервис провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь! 
- Ростелеком14 октября 2020 г.Андрей, здравствуйте! Ваш запрос №1100263270996 выполняется. Состояние: Назначены дата и время инсталляции. Просим вас ожидать подключения. 
- Андрей14 октября 2020 г.Здравствуйте! Я уже в курсе. Дозвонился таки уже из принципа и согласовал новое время. Но мой отзыв - не об этом. 
Провайдер без моего разрешения подключил услугу в виде доступа к телеканалу ivi. Через несколько месяцев накопился долг за услугу доступа к ivi (которую я не запрашивал и которой не пользуюсь) и провайдер smile отключил услугу предоставления интернета. Надо сказать, что услуга интернета была недавно оплачена одним платежом и на год вперёд, по годовому тарифу, то есть никакие выдуманные и настоящие долги не должны были влиять на эту услугу. Однако, провайдер, дабы списать с меня фальшивый долг перевёл мой аккаунт на помесячную оплату, нарушив тем самым условия предоставления услуги интернета. Часть высвободившихся таким образом средств провайдер, похоже, списал в свою пользу, а с остальными распорядился по своему усмотрению. Собственно, понять что там у провайдера с расчётами происходит, абсолютно невозможно. Интернет у меня отключен, вот уже полтора месяца. Провайдер smile радостно сообщает что у меня перед ним, добрым провайдером, долг. Долг за уже оплаченный на год вперёд доступ к интернету. В течение сентября 2020 года я пять раз обращался в абонентский отдел провайдера с требованием убрать выдуманный долг и восстановить услугу интернета. Четыре раза абонентский отдел писал заявки на перерасчёт (совершенно не удивляясь, кстати, фальшивому долгу за ivi; видимо не я один попал под этот схематоз). На пятый раз абонентский отдел сообщил, что перерасчёт проведут через две или три недели. Видимо, провайдер рассчитывает что клиент сломается и заплатит. Но. Но клиент лучше заплатит другим, чем провайдеру, чьи действия иначе как мошенническими назвать не выходит. Всем потенциальным клиентам провайдера smile имеет смысл запомнить эту историю. Подобное может произойти и с вами.
При просмотре тв каналов, изображение зависает, в следствии чего просмотр телевидения становится невозможным. Данна проблема появилась в начале лета (сегодня 8 октября) и по данному вопросу я неоднократно обращался в контактный центр ростелеком, онлайм, винк. С момента моего первого обращения и по настоящее время проблема не решена, никакого вразумительного ответа по срокам и способам решения данной проблемы компания ростелеком, а также служба поддержки винк мне не дает. При новых обращениях в службу поддержки ростелеком специалисты направляют в службу поддержки винк, котоорые в свою очередь никаких мер не предпринимают. Прнимая во внимание то, что компания ростелеком не в состоянии оказать мне услуги надлежащего качества, я отказываюсь производить оплату данных услуг по договору №6099058 вплоть до исправления технических неисправностей. В случае, если компания ростелеком по каким-то причинам не в состоянии исправить данную проблему, прошу отключить меня от ваших услуг самостоятельно, включая изъятие оборудования. Подобного рода услуги я оплачивать прекратил, но ростелеком продолжает взимать плату за аренду оборудования. Для того, чтобы отключиться от услуг компании ростелеком необходимо оплатить неустойку за то, что оборудование использовалось менее какого-то определенного срока, мне была озвучена сумма ~2000 рублей.
Какой провайдер лучше в Балашихе?
В Балашихе услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, ОблТелеком, Ростелеком, билайн, КВЕРТИ, Алмател, МТС, МегаФон, t2, Инетком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Балашихе
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию.