Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на б-р. Химкинский 5 (Южное Тушино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На б-р. Химкинский 5 (Южное Тушино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на б-р. Химкинский 5 (Южное Тушино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание б-р. Химкинский 5 (Южное Тушино), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Договор №677605-1/1980.установка была назначена на 04.01.15 на 12 часов, утром я позвонил и мне подтвердили, что мастер будет во время, но после нескольких часов ожидания, я снова позвонил и теперь мне сообщили, что у меня нет заявки на установку... И предложили 05.01.15 во второй половине дня. Наступил следущий день, а потом вечер, и в 22 часа раздался звонок, появились мастера, но сказали, что время позднее и сверлить нельзя, я предложил им перенести на утро, но на следущий день у них все время было занято и они посоветовали обратиться к диспетчеру, чтобы он назначил новое время (ближайшие 5 дней), я настоял на установке и к 24 часам все было готово! Но радость быстро уменьшилась, когда я сел за комп. Хочу сказать весь интернет у меня по wi-fi ( комп, телек, телефон, планшет). Скорость поставил 50. Но пользоваться ничем было нельзя, т.к. Разрывы постоянные!!!!! Позвонил в техподдержку, меня выслушали и через несколько дней пришли и поменяли устройство, которое установили, но сразу предупредили, что оно очень слабое и не может поддерживать инет в моей маленькой 38 м.кв. Квартире, и если я хочу, то надо мне съездить в магазин и купить хороший роутер от 2000руб. И тогда у меня будет счастье!!! Вот вам инернет от мгтс!!! Буду возвращаться к старому провайдеру qwerty, там хоть по дороже, но без гимороя!!!! Плюсов нет. Постоянные разрывы!
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вашу ситуацию взяли под контроль. Сделаем всё возможное, чтобы Ваш вопрос был полностью решён. Ожидайте, пожалуйста, звонка нашего специалиста. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"