Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на б-р Хвалынский 3 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих б-р Хвалынский 3 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на б-р Хвалынский 3 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на б-р Хвалынский 3 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на б-р Хвалынский 3 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на б-р Хвалынский 3 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Добрый день, возможно буду повторяться но так как мтс хом и мгтс одно и то же, то лишним не будет точно. Добрый день. Второй месяц пользуюсь пакетом (мобильный + интернет + телевидение). При подключении уточнял, будет ли работать тв на приставке apple, на что разумеется сказали - да. Устанавливаю приложение, ввожу номер телефона для подтверждения и получаю код, вуаля, работает!!! Но к сожалению, авторизацию необходимо проводить каждый раз когда включаешь приставку. И смс приходит только мне. То есть когда меня нет дома, никто не посмотрит тв, тогда может и деньги брать будут только за 10 календарных дней, так как я лично больше и не смотрю... Но это лишь один из нюансов, далее я звоню на горячую линию и любезный сотрудник слушает меня и составляет тех. Заявку, и просит ожидать три дня для решения вопроса. Жду, не звонят и не пишут через 7 дней, звоню повторно... Девушка говорит что я что то перепутал и никакой заявки я не оставлял. Напоминаю, что все разговоры начинаются с того что для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются... предложил девушке воспользоваться записью моего первого разговора и наказать сотрудника сделавшего вид что составила заявку на решение моей проблемы. Девушка предложила составить новую заявку))) смех, составлять заявки, которые не регистрируются. В общем, буду однозначно переходить в биллайн. Мгтс/мтс действительно предоставляет хорошую скорость интернета но не могут это все хорошо обслуживать, это примерно как иметь мощный огромный трактор в поле, но не уметь им управлять... Ближайшие 3 месяца я буду писать этот отзыв на каждом столбе, на всех форумах и сайтах, на всех яндекс и гугл картах, не для того чтобы навредить, а для того чтобы вы стали лучше.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
МТС Home
Добрый день. Второй месяц пользуюсь пакетом (мобильный + интернет + телевидение). При подключении уточнял, будет ли работать тв на приставке apple, на что разумеется сказали - да. Устанавливаю приложение, ввожу номер телефона для подтверждения и получаю код, вуаля, работает!!! Но к сожалению, авторизацию необходимо проводить каждый раз когда включаешь приставку. И смс приходит только мне. То есть когда меня нет дома, никто не посмотрит тв, тогда может и деньги брать будут только за 10 календарных дней, так как я лично больше и не смотрю... Но это лишь один из нюансов, далее я звоню на горячую линию и любезный сотрудник слушает меня и составляет тех. Заявку, и просит ожидать три дня для решения вопроса. Жду, не звонят и не пишут через 7 дней, звоню повторно... Девушка говорит что я что то перепутал и никакой заявки я не оставлял. Напоминаю, что все разговоры начинаются с того что для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются... предложил девушке воспользоваться записью моего первого разговора и наказать сотрудника сделавшего вид что составила заявку на решение моей проблемы. Девушка предложила составить новую заявку))) смех, составлять заявки, которые не регистрируются. В общем, буду однозначно переходить в биллайн. Мгтс/мтс действительно предоставляет хорошую скорость интернета но не могут это все хорошо обслуживать, это примерно как иметь мощный огромный трактор в поле, но не уметь им управлять... Ближайшие 3 месяца я буду писать этот отзыв на каждом столбе, на всех форумах и сайтах, на всех яндекс и гугл картах, не для того чтобы навредить, а для того чтобы вы стали лучше.
МГТС
Пользуюсь интернетом, всё очень хорошо работает, ни с какими техническими неполадками не сталкивался. Оборудование у меня от провайдера, работает отлично. Монтажники на подключение пришли вовремя, всё сделали быстро.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв, рады, что вам нравится!