Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на б-р. Яна Райниса 47 к1 (Южное Тушино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На б-р. Яна Райниса 47 к1 (Южное Тушино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на б-р. Яна Райниса 47 к1 (Южное Тушино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Акадо
Стабильность работы интернета и тв за последнее время, извиняюсь, отвратительная. За месяц два отказа: 14.07 и 31.07, и это только за неполный месяц моего пребывания дома. Раньше лучше было, но не слишком, сейчас - вообще отстой. Говорят, есть резервная линия, но подключить к ней сразу не могут, чинят на столько «хорошо», что отваливается стабильно раз в месяц, а то и больше. Про тв - такая же история. Короче говоря, не советую и не рекомендую. Ужасно. П.с.: суммарное время «клиентности» с этой компанией 10 лет, так что знаю, о чем говорю. И есть, с чем сравнивать) пора менять провайдера
Александр, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв, проверим причины, по которым возникают сложности с сигналом, проверим линию.
Акадо
Очень дорогой и бессмысленный провайдер, вечно всë слетает, что вай фай, что тв, сегодня, например, весь день не работает ничего, платим более 2000 в месяц, а по факту, за что?
Елена, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора. Свяжемся с Вами для диагностики линии и проверки настроек WiFi. Редкие аварии могут быть у любого провайдера, но мы стараемся восстанавливать сигнал как можно скорее. Приносим извинения за доставленные неудобства.