Интернет-провайдеры по адресу б-р. Яна Райниса 6 к2, Москва (Южное Тушино)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на б-р. Яна Райниса 6 к2 (Южное Тушино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на б-р. Яна Райниса 6 к2 (Южное Тушино)?

На б-р. Яна Райниса 6 к2 (Южное Тушино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на б-р. Яна Райниса 6 к2 (Южное Тушино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на б-р. Яна Райниса 6 к2 (Южное Тушино) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на б-р. Яна Райниса 6 к2 (Южное Тушино)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на б-р. Яна Райниса 6 к2 (Южное Тушино) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание б-р. Яна Райниса 6 к2 (Южное Тушино), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 300
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 2 место
Безопасный Интернет 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
Безопасный Интернет 100
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
500
Мбит/c
-
-
1250
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 300
300
Мбит/c
-
-
2100
1800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 2 место
Безопасный Интернет 700
700
Мбит/c
-
-
800
500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 2 место
200 за 300
200
Мбит/c
-
-
300
Р/мес
сравнить
Подключить
Игровой 300
300
Мбит/c
-
-
1250
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 100
100
Мбит/c
-
-
1200
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 2 место
500 за 400
500
Мбит/c
-
-
400
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
Безопасный Интернет 300
300
Мбит/c
-
-
580
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
для игр
600
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
Игровой 500
500
Мбит/c
-
-
1300
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 500
500
Мбит/c
-
-
2150
1800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
300
Мбит/c
-
-
1200
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 100
100
Мбит/c
-
-
2050
1800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Юлия
March 18, 2020
0
0

МГТС

7 декабря 2019 г. Воспользовалась услугами данной компании и провела в квартиру интернет. Перед тем как пригласить специалиста по установке, позвонила, меня проконсультировали, сказали есть отличный тариф 500 руб./ месяц, пользуйся интернетом сколько хочешь. Я естественно согласилась. Но!!!! Внимание, ни кто не упомянул, что это акция , и действует она только один месяц!!!!! Об этом я не услышала ни по телефону от менеджера, ни от специалиста, который приезжал на дом для установки и с которым собственно я подписывала договор. Пользовалась я интернетом всего 7 дней. Далее необходимости в нем не было. 13 марта мне снова понадобился интернет , думаю зайду в личный кабинет, гляну, что у меня там, оплачу, и все будет ок. Но!!!! Когда я увидела цифру , которую мне необходимо оплатить, я была очень, очень удивлена. Позвонила в мгтс с вопросом , это что? Мне объяснили , про акционный тариф в 500 руб. / месяц, далее после окончания акции он оказывается самый дорогой 1500 руб./ месяц. Собственно из этих тарифов и состоит моя задолженность. Рассказали ещё про сим карту, которую мне за чем то вручили, оказывается, за неё также надо платить месячную плату. Спрашиваю сотрудника за чем мне все это подключено, подсчитано, когда я заказывала всего лишь интернет за 500 руб. Стала изучать договор, в нем ни чего не сказано , какой план, какой тариф, какие услуги. Далее сотрудник мгтс мне сообщил, что при расчёте, сотрудником мгтс была допущена ошибка , и необходимо оставить заявку на перерасчет. Заявку оставила, 5 дней порождала, звоню, внимание!!!!!!! Мне отвечают перерасчет возможен только после того, как я оплачу всю задолженность, потом якобы будет перерасчет и мне вернут деньги. Моему возмущению не было предела! Т.е. Я сейчас должна заплатить за ошибку сотрудника ,который все это считал. Я должна поверить компании мгтс, что она вернет мне мои деньги, когда я на первоначальном этапе , простите была обманута данной компанией. На данный момент вопрос не решен. Оставила ещё одну заявку на расторжение договора. Сотрудники мгтс мне не звонят, хотя менеджеры по телефону говорят, ожидайте звонка.

687204
Екатерина Сергеевна Ш.
December 18, 2019
0
0

билайн

Был период со сбоями, вызывали техников. Тв не пользуетесь. Обращалась в техподдержку,приезжали мастера и помогли с проблемами,все решили профессионально.

684080
Подлинный отзыв
Оставить отзыв