Интернет-провайдеры по адресу пер. Мещерский 4, Москва (Рязанский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на пер. Мещерский 4 (Рязанский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на пер. Мещерский 4 (Рязанский)?

На пер. Мещерский 4 (Рязанский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Мещерский 4 (Рязанский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на пер. Мещерский 4 (Рязанский) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на пер. Мещерский 4 (Рязанский)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на пер. Мещерский 4 (Рязанский) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание пер. Мещерский 4 (Рязанский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 450
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 4 место
#ДляДома Турбо
500
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
МегаФон 3.2. VIP
100
Мбит/c
-
-
1250
625
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
#ДляДома Интернет
300
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 8 место
И-600 Гига Дом
600
Мбит/c
-
-
750
375
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
#ДляДома Всё
300
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 8 место
И-250 D Гига Дом
250
Мбит/c
-
-
750
375
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
300
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 4 место
#ДляДома Максимум
500
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 8 место
И-500 D Гига Дом
500
Мбит/c
-
-
800
400
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
#ДляДома Турбо
500
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
#ДляДома Максимум
500
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Игровой тест-драйв по промо цене
100
Мбит/c
-
-
950
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 1 место
Игровой 890
890
Мбит/c
-
-
950
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 8 место
И-900 Гига Дом
900
Мбит/c
-
-
990
495
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
#ДляДома Интернет
300
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Ганбар
June 5, 2023
0
0

МГТС

Пользуюсь услугами уже более двух лет. Пользуюсь сразу общим тарифом на домашний интернет, тв и мобильную связь. Услуга не самая дешёвая, конечно же, учитывая скорость интернета и связь мобильную, которую я выбрал, а тв чисто из-за тарифа, без которого никак. В один момент звонят и говорят, что нужно будет за оборудование тв-приставки платить ещё сверху дополнительно каждый месяц, а-ля, подорожало. Естественно, мне, как пользователю это не очень понравилось, потому попросил найти альтернативу, ибо не хотелось за такой тариф переплачивать за тв, которым я и так не пользуюсь, но, к сожалению, без него в данном выгодном и удобном для меня тарифе никак, как мне сказали. В итоге, я оставил в начале этого года (2023) отзыв, естественно, негативный немного. Хотя изначально по телефону поддержка отказалась идти мне навстречу. Как мы уже все привыкли, когда оставляешь подобные отзывы в доступных для общественности источниках, реагируют максимально быстро и эффективно. У меня так и вышло. Спасибо девушке, которая мне помогла ещё в прежний раз. Сделала много всего привлекательного для меня, как для клиента, чтобы я остался довольным и продолжал дальше пользоваться услугами мгтс и рекламировать знакомым, друзьям, близким. Мне ещё тогда сказали, что скидка временная, но как закончится, позвонить и попробовать ещё раз избавиться от этой добавленной стоимости за приставку тв, которой я не пользуюсь. В итоге что? Конечно же, по кругу. Только в этот раз уже негатив увеличился. Неужели для такой огромной компании проще из-за этой копейки потерять клиента с не дешёвым тарифом, нежели решить уже вопрос. Плачу я, естественно, добросовестно всегда вовремя. В общем, качество услуг по моему опыту и опыту друзей как минимум хорошее, но отношение к клиентам - ни-о-чём! Такое ощущение, что плевать на пользователей: бабки заносят и норм. Ах, да, чуть не забыл, что и подсадить надо на что-нибудь подороже. Кто-то скажет, что я из-за копейки решил такое выдать, но если это для простого пользователя копейка, то что же это за сумма, тогда, для такой огромной компании? Которой я и так уже длительное время приношу хороший доход. И приносил бы дальше, не случилось такой инцидент повторно. В общем, разочарован. Скорее всего, буду искать тех, кому я интересен больше, как клиент. Смысл платить тем, кому на тебя плевать. Всем спасибо за внимание. Удачи.

715829
МГТС
June 6, 2023
0
0

Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, ваш номер/номер лицевого счета и ФИО владельца нам на почту blogs@mgts.ru. Мы проверим информацию.

Оставить отзыв