Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на пер. Мещерский 4 (Рязанский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На пер. Мещерский 4 (Рязанский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Мещерский 4 (Рязанский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание пер. Мещерский 4 (Рязанский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Пользуюсь услугами уже более двух лет. Пользуюсь сразу общим тарифом на домашний интернет, тв и мобильную связь. Услуга не самая дешёвая, конечно же, учитывая скорость интернета и связь мобильную, которую я выбрал, а тв чисто из-за тарифа, без которого никак. В один момент звонят и говорят, что нужно будет за оборудование тв-приставки платить ещё сверху дополнительно каждый месяц, а-ля, подорожало. Естественно, мне, как пользователю это не очень понравилось, потому попросил найти альтернативу, ибо не хотелось за такой тариф переплачивать за тв, которым я и так не пользуюсь, но, к сожалению, без него в данном выгодном и удобном для меня тарифе никак, как мне сказали. В итоге, я оставил в начале этого года (2023) отзыв, естественно, негативный немного. Хотя изначально по телефону поддержка отказалась идти мне навстречу. Как мы уже все привыкли, когда оставляешь подобные отзывы в доступных для общественности источниках, реагируют максимально быстро и эффективно. У меня так и вышло. Спасибо девушке, которая мне помогла ещё в прежний раз. Сделала много всего привлекательного для меня, как для клиента, чтобы я остался довольным и продолжал дальше пользоваться услугами мгтс и рекламировать знакомым, друзьям, близким. Мне ещё тогда сказали, что скидка временная, но как закончится, позвонить и попробовать ещё раз избавиться от этой добавленной стоимости за приставку тв, которой я не пользуюсь. В итоге что? Конечно же, по кругу. Только в этот раз уже негатив увеличился. Неужели для такой огромной компании проще из-за этой копейки потерять клиента с не дешёвым тарифом, нежели решить уже вопрос. Плачу я, естественно, добросовестно всегда вовремя. В общем, качество услуг по моему опыту и опыту друзей как минимум хорошее, но отношение к клиентам - ни-о-чём! Такое ощущение, что плевать на пользователей: бабки заносят и норм. Ах, да, чуть не забыл, что и подсадить надо на что-нибудь подороже. Кто-то скажет, что я из-за копейки решил такое выдать, но если это для простого пользователя копейка, то что же это за сумма, тогда, для такой огромной компании? Которой я и так уже длительное время приношу хороший доход. И приносил бы дальше, не случилось такой инцидент повторно. В общем, разочарован. Скорее всего, буду искать тех, кому я интересен больше, как клиент. Смысл платить тем, кому на тебя плевать. Всем спасибо за внимание. Удачи.
Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, ваш номер/номер лицевого счета и ФИО владельца нам на почту blogs@mgts.ru. Мы проверим информацию.