Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на проезд. Чечёрский 38 (Южное Бутово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На проезд. Чечёрский 38 (Южное Бутово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на проезд. Чечёрский 38 (Южное Бутово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Подключился месяц назад. Увидел хорошую, красивую рекламу , размещенную в правильном месте, тем более давно пользуюсь услугами мтс и очень был даволен.думаю, почему бы и нет , тем более новая технологая , обещают высокую скорость, все таки 21 век на дворе. Позовонил, все рассказали , приехали , как и договаривались в назначенный день. Мастер адекватный , начал рассказывать про преимущества , показал провода стеклянные, оборудование новое, мощное, роутер и впрямь выглядит уверенно. Подключили, я давай замерять скорость - 10 мб на спидтесте, спец говорит , что завтра все включат и будет норм. Ждем день, два - скорость такая же! Звоню в тех поддержку , девочка говорит , а у нас мол заявленная скорость только на прямую , через провод , а через роутер есть небольшая потеря! Небольшая ? В 6 раз меньше заявленной. Вызываю ремонт на дом , приезжает мастер и говорит все у вас хорошо! Это роутер по своим тех. Характеристикам не может раздавать больше 35 мбит, т.к китайское , дешевое полное разочарование! Очень разозлился на мгтс после того как не смог отправить очень важные документы!зачем вы обманываете своих клиентов ??? Грабите народ! Обещаете одно , а на деле совсем другое! Проявляю уважение к сотовой связи от мтс, вот где компания действительно работает на клиента , старается его удержать ! Была у меня как то проблема, которая появилась из - за девочки-оператора, я даже хотел на нее претензию составить, но позвонила руководитель их отдела , сама позвонила, все исправила , бесплатно, хотя чтобы решить данную проблему нужно было менять тариф , заново , тратить деньги и т.п. Но все сделали сами , бесплатно , а главное быстро! Ни разу не было , чтобы мтс меня обманул! А тут.... Одним словом мгтс. Меняю провайдера , хочу попробывать онлайм. Но если мгтс решит проблему с роутером, который будет раздавать , хотябы. 50 мбит из заявленных 60 , то обязательно сменю отзыв на положительный,более того останусь с ними и возьму телевидение. Т. К каждый может накосячить , но не каждый может исправиться! Крупная , известная компания. Не жалеют денег на рекламу. Сотрудники вежливые , но не понимают ценность каждого клиента для прибыльности компании.сотрудник не старается помочь и утешить клиента , а работает по скриптам. Когда третий раз звонишь , уже примерно понимаешь , как будет отвечать оператор. Удобная навигация по сайту и мобильному приложению. Красивое , удобное оборудование. Адекватные, образованные , во всяком случае у меня был, монтажники, которые реально верят в преимущества данной технологии и реально преданные своей компании , в которой работают. Скорость в 6-10 раз ниже заявленной! Предоставляемое оборудование очень низкого качества ,именно по своим тех. Характеристикам,по дизайну нет претензий из - за которого, я уверен, такие проблемы с фактической скоростью!но на прямую все работает отлично
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы приняли данное решение. Позвольте Вас проинформировать, что при подключении ONT к персональному компьютеру по виртуальной сети WiFi реальная скорость Интернет зависит от стандарта устройства WiFi, которое влияет на пропускную способность сигнала; от размещения компьютера и наличия других беспроводных устройств в той же зоне; от количества преград на пути распределения сигнала, а также физических факторов (монолитные стены, железные двери и т.д); от количества подключенных к сети компьютеров; от удаленности абонентского оконечного устройства от ONT. Также старая модель компьютера и его мощность (процессор, сетевая карта, материнская плата) не позволяют обеспечить высокие скорости доступа в Интернет. Для усиления сигнала, компания своим клиентам предоставляет дополнительное оборудование (экстендер). Оформить заявку на установку дополнительного оборудования для усиления сигнала Вы можете по номеру Контактного центра. Оборудование предоставляется в аренду (99 руб. 00 коп. в месяц). С уважением, Екатерина, ПАО "МГТС"