Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на проезд. Чечёрский 64 (Южное Бутово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На проезд. Чечёрский 64 (Южное Бутово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на проезд. Чечёрский 64 (Южное Бутово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Онлайм
Больше 10 лет я с этим оператором. Но года два назад начались проблемы: скорость и стабильность соединения падала на процентов 90 каждые 1.5-2 месяца. Приходилось идти в чат с оператором, рассказывать ему, что я знаю в чём проблема и достаточно перезагрузить ваше оборудование удалённо, причём некоторые не верили и упорно пытались провести предварительные ласки с включением/выключением роутера, подключением кабеля напрямую и т.п. Я поменял роутер на сяоми ми роутер 3ж - перепробовал сток, падаван и опенврт прошивки на нём, сейчас у меня стоит миникомп с центосью, двумя лан интерфейсами и вайфайкой вместо роутера. Ничего из вышеперечисленного проблему не устранило. Несомненно провайдера данная ситуация устраивает: глючную железку менять не надо, т.к. Большую часть времени она работает, затраты времени на погашение тикета минимальны, клиент платит в любом случае, т.к. Интернет есть всегда(пусть даже и плохой). Последний раз сегодня обратился в тп, если опять проблема проявится,то буду пробовать других провайдеров..