Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на проезд. Светлый 6 к1 (Сокол) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На проезд. Светлый 6 к1 (Сокол) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на проезд. Светлый 6 к1 (Сокол) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Ужасный интернет, при каждом включении по несколько раз приходится перезагружать роутер и то мало толку. Дозвониться в службу поддержки не возможно, автоответчик прочитывает сообщение до середины и начинает все с начала, так что остаться на линии и дождаться ответа специалиста просто невозможно!!! Хотели подключить телевидение, приехал мастер, установил оборудование, оказалось, что кабель поврежден и сигнал не качественный, мы от такого телевидения отказались естественно. Мастер унес с собой все оборудование, зато нам теперь в счет ежемесячно вписывают доплату за tv. Вообще не понятно с какого перепуга! Кто-то пользуется, а мы платим? Лохотрон! Чтоб эта строка исчезла из нашей квитанции мы должны тратить свое время и деньги , ехать в офис и писать заявление на отключение, как будто мы писали заявление на подключение!!! Сами накосячили, сами бы и исправили свою ошибку. В общем все эти проблемы ужасно достали, поедем в офис, напишем заявление сразу на отключение всего - и глюченого интернета и tv, которого у нас нет. В плане предоставления интернет-услуг эта компания просто пережиток прошлого. Мгтс, конкуренты наступают вам на пятки, за своих абонентов надо бороться, а не создавать им лишних хлопот. В общем, прощай, мгтс!!!!!!!!!!!!! Ничего все плохо