Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Адмирала Лазарева 63 к3 (Южное Бутово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Адмирала Лазарева 63 к3 (Южное Бутово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Адмирала Лазарева 63 к3 (Южное Бутово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Инетком
Круто, что можно использовать свой роутер, провайдер их роутер не навязывал. Круто, что есть приложение на теликах, без приставок. Во всяком случае на моих sony и lg всё полетело сразу. Круто, что первый месяц получился бесплатный, ещё и каналы все доступны. В целом работает без нареканий, инет норм, не скачет, wifi тоже, ну правда вай-фай это уже от моего роутера. В целом доволен и странно, что раньше о них не сильно слышал (заваливали рекламой другие гиганты)
Благодарим за приятный отзыв о нас. Надеемся и дальше будем радовать Вас качеством предоставляемых нами услуг.
МГТС
Навязанные дополнительные услуги,(благодаря господдержке и отсутствию нормальной альтернативы в нашем доме), которые не нужны, приходится платить за воздух. Много лет пользовался 2com, молодцы , к сожалению по теперешнему адресу проживания 2com нет, вынужден использовать мгтс. По качеству ничего сказать не могу, т.к. Пользуемся только wifi , который еле достает во все помещения и приемлимо работает интернет вай-фай только рядом с роутером, в связи с чем от расхваленного gpon проку ноль. У 2com качество на порядок выше было, с любым роутером. Мгтсу хочу пожелать росту в качестве, а не в обдираловке клиентов.
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"