Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Адмирала Лазарева 68 к2 (Южное Бутово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Адмирала Лазарева 68 к2 (Южное Бутово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Адмирала Лазарева 68 к2 (Южное Бутово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Мало того что по пять раз за час останавливается картинка, так еще без всякой инфы и предупреждений убрали канал еда. В отзывах нашла ответ, что он есть в тарифе базовый bio. Но вот незадача, такого тарифа на сайте мгтс нет. В техподдержку не дозвониться и реального изменения качества нет после всех советов и проверок. Не нужна тарелка все остальное минус. Сравниваю с триколором, нтв
Добрый вечер! Действительно, со 2 марта 2015 г. изменен ряд тарифных планов в телепакетах. Из телепакетов исключен телеканал "Еда". Ваши пожелания обязательно будут приняты во внимание. Дополнительно информируем, что текущие условия предоставления услуг и тарифов рассчитаны исходя из актуальных запросов клиентов Компании. В связи с этим, внесение изменений в указанные условия в ближайшее время не предусмотрено. Однако если будет принято решение об изменении состава телепакетов, информация об этом обязательно будет размещена. Относительно качества услуги, напишите, пожалуйста, нам телефон подключения. Проверим параметры подключения. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"