Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Дубровская 1-я 2Б к2 (Таганский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Дубровская 1-я 2Б к2 (Таганский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Дубровская 1-я 2Б к2 (Таганский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Дубровская 1-я 2Б к2 (Таганский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Являлась долгое время их клиентом, в приниципе было норм, пока я не заблокировала на время своего отсутствия интернет и тв, в итоге они так и выставили мне сумму за месяц, на мои возражения, что я не пользовалась, и они должны были в любом случае заблокировать сигнал, раз я поставила блокировку для них нелогично)) видимо они клиентов за не очень умных держат. Хочу расторгнуть, но они мне предлагают ехать в офис, я сейчас физически по здоровью этого сделать не могу, за все эти дни они так и будут мне выставлять деньги, потому что заблокировать они якобы не могут!!! Вот и вся правда, так мне и поставили добровольную блокировку, в по факту даже ничего не отключили! Просто разочарована их отношением ко мне по факту. Просто ужасно, никому не советую, забираю с собой еще 3 своих знакомых минимум, да может капля в море.. Но если все понемного, может подумают как кидать добропорядочных клиентов!
Здравствуйте! При Добровольной блокировке плата взимается только при выходах в интернет. При установке блокировки мы информируем абонентов о возможности выходить в интернет и платить только за сутки пользования. Отключение услуг происходит по письменному заявлению в офисе МГТС, если абонент не может обратиться самостоятельно, то вместо него может обратиться доверенное лицо. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора, проверим детально ваши начисления.