Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Голубинская 24 к1 (Ясенево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Голубинская 24 к1 (Ясенево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Голубинская 24 к1 (Ясенево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МТС
Обратилась в мтс за установкой интернета домашнего , телевидения . Всю эпопею и мои мучения описывать не буду: это долго. Не работал телевизор после их работ. Приезжали дважды и ничего не сделали. Когда сама изучила проблему в интернете и добилась соединения с техническим отделом , приехал мастер и отладил. Это был четвёртый день. По переводе мобильного телефона внесли ошибочные данные в компьютер и у меня завис телефон. Признают, что это их вина и предлагают приехать в офис с паспортом, хотя в моем заявлении и заявке написано все верно. Без меня исправить не могут. Я являюсь инвалидом, мне восьмой десяток , нахожусь на самоизоляции, ехать в офис далеко. Все им объяснила , должны быть на такой случай индивидуальные решения, тем более вина их. Думать не хотят и делать тоже. Дальше колцентра пробиться не могу. В колцентре сегодня ждала 25 минут и так не дождалась ответа. Самочувствие резко ухудшилось. Отвратительная работа сотрудников.
МГТС
Интернет работал нормально, но роутер слабоват, по этой причине сейчас перехожу на билайн, там роутеры получше, попробую пользоваться их услугами. Монтажники молодцы, всё хорошо сделали. В техподдержку не обращался. В целом, провайдера оцениваю на 4.
Здравствуйте! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, мы проверим работу оборудования.
2КОМ
Интернет работает отлично, проблем нет, скорость заявленная совпадает, довольны провайдером! Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. Обращались в службу поддержки, дозвон в течение 10 минут, помогли с вопросом, все хорошо!