Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Каховка 23 к2 (Черемушки) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Каховка 23 к2 (Черемушки) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Каховка 23 к2 (Черемушки) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Каховка 23 к2 (Черемушки), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Являюсь клиентом мтс(интернет +стрим тв)с 2004 года.после слияния мтс и мгтс понял,что брошенный интернет от мтс никому не нужен,качество резко упало видимо в связи с продвижением технологии gpon и в 2016 году решил перейти на эту технологию.это была моя роковая ошибка,надо было бежать без оглядки от этих объединенных провайдеров и вот почему:скорость инета соответствует заявленной только в проводе,по wi-fi даже близко нету,вместо 60 мгб еле-еле 10-15 мгб,да и то когда все на работе,т.е. Днем,а вечером тоска.то же самое происходит и с тв,как вечер так одни кубики-рассыпушки на экране.ситуация несколько исправляется,когда в техслужбе(до которой еще надо дозвониться)сделают перезагрузку оборудования,но это ненадолго,через час-два все возвращается на круги своя.даже по технологии адсл таких проблем не было,скорость по вай-фаю падала максимум на 1,5 мгб при заявленных 10,причем количество стен никак на это не влияло.при обращении в техслужбу все валят на то,что у меня установлены плси-адаптеры,мол претензии не к ним,а к мосэнорго,типа мосэнерго нестабильно поставляет электроэнергию,хотя когда я изначально при подключении предупредил о том,что необходимо поставить плсишки про проблемы не было сказано ни слова,типа все будет ок.да и мне кажется ,что это просто отговорка и переваливание проблемы с больной головы на здоровую.я несколько дней мониторил напряжение в сети,отклонения совсем незначительные.у соседа стоит другой провайдер и тоже через плсишки и таких суровых проблем нет.придется выбрать время и доехать до ближайшего офиса мгтс и сдать это бесполезное железо и найти более доступного и ответственного провайдера.извините если что не так,но ведь наболело!!!!!!!! Нету плюсов.чистая замануха и вранье. Вся компания мгтс один сплошной минус.даже в мтс было намного лучше.
Добрый день! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. При подключении проводом можно убедиться в качестве сигнала. При получении данных проверим ранее произведенные действия и предложим варианты. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"