Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Нижегородская 4 к1 (Таганский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Нижегородская 4 к1 (Таганский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Нижегородская 4 к1 (Таганский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
НетБайНет
Безобразно! Это прощальное письмо, больше иметь отношений с нэтбайнэтом не хочется, точнее противно! Пропал интернет вечером 17.02.2021, обратились по телефону за решением проблемы, любезно приняли сообщение и назначили на следующий день 18.02.2021 (дневное время) приход мастера, да и только! Пришлось брать отпуск без сохранения зп, а мастер просто не пришел. Вечером позвонили опять в техподдержку и опять назначили приход мастера на дневное время на 19.02.2021, и как в первом случае взяли очередной день отпуска за свой счет - мастер так и не появился.звонили в техподдержку - что только не плетут, не буду такую ерунду даже пересказывать, а результата нет, а все видимо потому - что просто нет мастеров по ремонту, тупо некому ходить по адресам. Сегодня 24.02.2021, сходила на рынок, купила соединитель (на который у меня пало подозрение) и о чудо! Интернет заработал! Но только до конца оплаченного месяца, т. К. Никаких отношений дальше, иметь с таким провайдером не хочу и другим не советую. Кстати и тариф необоснованно высокий, не сравнить с ростелекомом.
Здравствуйте! Пожалуйста, не спешите от нас уходить. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!
МГТС
Интернет иногдатупит-зависает, скорость ро ощущениям не соответствует заявленной. Тв смотрят очень редко, сложно судить о качестве. Монтажники в день подключения все сделали нормально.
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.