Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Правды 1/2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Правды 1/2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Правды 1/2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Правды 1/2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Правды 1/2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Правды 1/2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Интернет работал стабильно, пока не случилось чп, как сказали спустя 3 дня обрыв оптического кабеля. Интернета мгтс нет уже 5 дней и до сих пор не понятно когда починят. Во время удаленной работы, это крайне критичная ситуация, поэтому я попросила решить проблему очень оперативно или хотя бы обозначить точный срок устранения проблемы, ни того ни другого не произошло, хотя сотрудники обещали что такие проблемы решаются быстро, не более 1 дня. По данной ситуации мы подали заявку в аварийную службу, после чего мы звонили в контактный центр каждый день по несколько раз, так как данные у всех операторов менялись: то все будет готово в течении 24 часов, то в течении 48 часов. То нужно чтобы бригада приехала на место и оставайтесь весь день дома возле роутера (так никто и не приехал в этот день), то все работы ведутся удаленно. Но все эти сроки уже прошли, и нам все еще говорят, что проблема будет решена в течении 24 часов, нужно просто ждать. За это время ни разу не перезвонили из технического центра, хотя неоднократно оставляли заявку, чтобы с нами связались. До сих пор без интренета и без какой либо информации по поводу нашей проблемы.
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на пост. Мы проверим.
НетБайНет
Интернет работает хорошо, скорости вполне на все хватает. Жалоб на интернет вообще нет. В поддержку не разу еще не звонил, а зачем? Не вижу смысла. Оборудование мое, у провайдера ничего не брал. Подключили быстро, сложностей не возникло. Вообщем пока все устраивает.
билайн
Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось, вопрос был решен.
МГТС
Пользуюсь около 2-х месяцев, интернет хороший,без проблем, тв тоже пользуемся, картинка хорошая, каналы тоже нормльные, в техподдержку ни разу пока не звонил повода не было. Монтажники осуществили подключение качественно,без лишних неприятностей.