Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Татищева 17 (Даниловский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Татищева 17 (Даниловский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Татищева 17 (Даниловский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Сделал заявку на подключение интернета 11 июля 2016. Номер заявки 21664574. Пришла sms выезд мастера на 12.07 с 14.30 по 16.00. Обрадовался такой оперативности, но рано.... 12.07 взял на работе за свой счет т.е. За свои, недополученные в зарплату денежки и сел ждать мастера. В 13.20 получаю от мгтс sms выезд монтера переноситься по техническим причинам. О новом времени будет сообщено дополнительно. Через сутки, не дождавшись сообщенно дополнительно решил дозвониться сам. После продолжительного общения с операторами посредниками и прослушивания крайне депрессивного музона мне все таки сообщили, что заявка в компании мгтс выполняется в течении пяти рабочих дней т.е. До 15.07 включительно. 15.07 не дождавшись обещанного, дозвонился сам. На все мои вопросы и претензии типа когда, почему,за что ....получал от оператора универсальный(на все случаи) ответ- ни чем не могу помочь сегодня 24.07.2016 ни звонков, ни sms- ничего. Позвонил сам. ваша заявка на очереди, предположительный выезд монтера на 30.07 согласитесь, очень странное отношение к потанциальному клиенту. Хотя возможно у мгтс как и у роснано денег и без меня много. Все еще верю, надеюсь и жду!
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона МГТС, контактный номер для сверки и ссылку на данный пост на нашу почту. Разберемся в данной ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"