Интернет-провайдеры по адресу ул. Яблочкова 43В, Москва (Бутырский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Яблочкова 43В (Бутырский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Яблочкова 43В (Бутырский)?

На ул. Яблочкова 43В (Бутырский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Яблочкова 43В (Бутырский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Яблочкова 43В (Бутырский) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Яблочкова 43В (Бутырский)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Яблочкова 43В (Бутырский) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Яблочкова 43В (Бутырский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 450
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
#ДляДома Максимум
500
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Игровой тест-драйв по промо цене
100
Мбит/c
-
-
950
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 8 место
И-900 Гига Дом
900
Мбит/c
-
-
990
495
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 8 место
И-600 Гига Дом
600
Мбит/c
-
-
750
375
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 8 место
И-250 D Гига Дом
250
Мбит/c
-
-
750
375
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 1 место
Игровой 890
890
Мбит/c
-
-
950
Р/мес
сравнить
Подключить
#ДляДома Интернет
300
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
#ДляДома Турбо
500
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 4 место
#ДляДома Турбо
500
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 8 место
И-500 D Гига Дом
500
Мбит/c
-
-
800
400
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
#ДляДома Всё
300
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
300
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
МегаФон 3.2. VIP
100
Мбит/c
-
-
1250
625
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
#ДляДома Максимум
500
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 4 место
#ДляДома Интернет
300
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 43В
December 28, 2015
0
0

МГТС

Хотели сменить провайдера на мгтс, которые, в свою очередь убедили, что мы не можем провести вам интернет, не заменив сигнализацию. Ок, согласились заплатить 10000 за всё. В итоге, в первую очередь нам сменили интернет, который прекрасно работал и до того момента, как пришёл монтажник сигнализации, обманщики! Но ладно, решили успокоить себя тем, что так платить удобнее, в одной квитанции. Но! На следующий же день, сигнализация перестала работать , и так повторялось несколько раз. Интернет постоянно падает , он работает с минимальной скоростью максимум пол часа в день! Вы должно быть шутите? Это по-вашему нормально? Обслуживание клиентов отвратильное! Мало того, что технические консультанты не знают элементарных вещей, так ещё и фиг дозвонишься, перекидывают с одного на другого по три-четыре раза за звонок. Подрядчики устанавливают левое оборудование, при поломке которого вы ещё и платить заставляете. Мы виноваты, что вы не можете нормальных партнёров выбрать? Или это еще один ваш способ срезать бабла? Я искренне жалею, что к вам подключилась и плюну на все потраченные мной деньги и выберу другого провайдера. Вам плевать на своих клиентов, ваша единственнач задача -заработать как можно больше денег навязав ненужные услуги и сэкономить наняв некомпетентных сотрудников. Можете не отвечать на мой отзыв, потому что это фарс и ничего не изменится. Только общая квитанция

166069
МГТС
December 29, 2015
0
0

Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Сообщите, пожалуйста, подробности нам на почту телефон подключения МГТС и ссылку на Ваш пост. Разберемся в ситуации вместе с Вами. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Оставить отзыв