Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Южнобутовская 1 (Южное Бутово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Южнобутовская 1 (Южное Бутово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Южнобутовская 1 (Южное Бутово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Лицевой счет: 870885815 кеймах евгений яковлевич интернет gpon 70 мбит/с пакет комфортный телевидение: тв для мгтс (кредит) - четкий hd плюс телефон 1.повременная система оплаты -------------------------- категорический отказываются отключить ненужный мне пакет телевидения, в личном кабинете опция отключения отсутствует. Недоволен частыми отказами приставки и пульта ду а также техподдержкой. В каких документах описана процедура отказа назвать отказываются. Формы для отказа нет. Требуют самостоятельно отключить и доставить аппаратуру и документы в их офис, что я никак не могу делать, т.к. Не я подключал. Сканы затребованных документов выслал на b2b_center@mts.ru 29.11.2015 ------------------------ общения по e-mail не дают эфекта. Информация из переписки с адресом b2b_center@mgts.ru елена крайнева от 27.11.2015 для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания мгтс преображенский (москва, ул.электрозаводская, д.58) и написать соответствующее заявление.при расторжении договора необходимо при себе иметь: 1. Заявление 2. Паспорт 3. Документы, подтверждающие право владения или пользования помещением (оригинал и копия). Данные документы необходимы только при отсутствии в паспорте регистрации по адресу установки оборудования. 4. Полный комплект оборудования (указано в акте приемки-передачи оборудования) 5. Акт приемки-передачи оборудования (при необходимости можно обратиться в офис мгтс для получения копии). С уважением, елена крайнева мгтс настоящее будущее 1. Интернет по скорости и стабильности устраивает 2. Качество и стабильность телефонной связи устраивает. 1. Управление тв каналом чрезвычайтно плохое из-за некачественного оборудования и пульта ду неоднократно жмем клавишу мтс и делаем перезагрузку. 2. Отказываются отключить тв из пакета услуг. Хотя мы давно уже им не пользумся.
Здравствуйте! Поскольку заключен акт арендуемого оборудования с подписью владельца, расторгнуть договор без владельца не предоставляется возможным. Со своей стороны можем помочь в восстановлении работы телевидения, возможно, потребуется выезд мастера. Пожалуйста, направьте на наш почтовый адрес телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв. Обязательно поможем! С уважением, Альберт. ПАО "МГТС"