Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Жигулёвская 12 к3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Жигулёвская 12 к3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Жигулёвская 12 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Жигулёвская 12 к3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Жигулёвская 12 к3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Жигулёвская 12 к3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Первые пол года скорость интернета была более менее нормального уровня. Далее скорость максимум 20 мбит/с при заявленных 300 мбит/c. Оптимизировать скорость (в моем случае они это сделали до 50 мбит/с) этот провайдер может только если им позвонить и сказать, что откажется от их услуг. Все! Ежемесячно я оплачиваю полную стоимость услуги (500 рублей) при том, что услуга предоставляется на максимально низком уровне и не в полной мере. Когда я попросила соединить меня с отделом по работе с клиентами, моя просьба была не выполнена. Все что могут сделать специалисты - это продолжить вам навязывать свои низкокачественные услуги - мне предложили перейти на более дорогой тариф. Видимо чтобы продолжить тянуть с людей деньги и при этом не оказывать соответствующий уровень услуг. За текущей кампанией также замечено, что после отказа услуг и расторжения договора, компания продолжает вешать на, уже бывших, клиентов счета, в связи с чем людей возникают долги - на моем опыте это произошло у двух моих знакомых. Поэтому всем возможным новым пользователям - не связывайтесь с данным провайдером.