Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Зюзинская 4 к5 (Черемушки) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Зюзинская 4 к5 (Черемушки) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Зюзинская 4 к5 (Черемушки) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Зюзинская 4 к5 (Черемушки), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
2КОМ
Интернет: когда-то было не стыдно советовать друзьям. Прошло :( скорость: если провайдер работает - претензий нет тв, монтажники и оборудование провайдера - не пользуюсь. Техподдержка и забота -на высшем уровне. Очень вежливо и с участием в голосе сообщают, что ждите. Когда-то заработает. Когда? Нам не сказали больше ничем помочь не могут это не первый пост о падении. Первое и второе падение в сумме заняли около 30 суток (!) без проблем вернули деньги. Даже если платить с той же скидкой, как и был оплачен этот период - хватит дней на 15. Оплату доп. Услуг простили от слова совсем. И вот опять. Dhcp не получает адрес провайдера уже полчаса. Тп очень вежливо сказали, что помочь ничем не могут (а кто бы сомневался?) и чтобы я позвонил через пару часов. Вот и думайте, стоит ли с таким провом иметь отношения. P.s. Для робота от алмателя просящего номера договоров - в прошлый раз я его указал. Угадайте, что-нибудь произошло? Грустно, но у меня есть резервный провайдер.
2КОМ
Сегодня, в начале четвёртой недели без интернета, у 2ком сломался ещё и автоответчик (тот, который в вашем сегменте сети наблюдаются неполадки) мне кажется, что за 3 недели не то, чтобы починить, нового провайдера сделать можно. Но я, видимо, не профессионал. А когда работал - да, всё хорошо было. Поека не сломался.
2КОМ
Интернет: эволюция от не помню телефон техподдержки до резервного lte модема. За 2 последних недели - 2 сбоя. Первый - двое суток, второй - пошли только первые сутки. Скорость: не знаю. Мне нужен всегда работающий интернет. Это было. Чтобы тормозило - не было. Правда последнее время на разных компах, разных ос, в том числе и свежеустановленных веб-страницы открываются не то, чтобы с тормозами, но неспешно. При этом всевозможные закачки и бенчмарки говорят о том, что всё ок телевидение: не пользуюсь. Монтажники: не вызывал. При подключении дотянули кабель до двери, дальше - сам. Техподдержка: замечательная. Выслушают, посочувствуют. Повторят то, что сказал автоответчик (автопосылатель?). Помочь ничем не могут. Оборудование: своё. Резюме: начинаю изучать вопрос о переходе к другому провайдеру.