В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Бирюлево.Нет (Birulevo NET)

Бирюлево.Нет
Куплен провайдером 2КОМ( 01 сентября 2017 )
Город г. Москва
Главный офис г. Москва, ул. Лебедянская, д. 22, к. 1 , (495) 787-04-99 , info@birulevo.net
Юридическое наименование ООО "КС Телеком"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Начальный
Начальный
250 Р/мес
подключение бесплатно
250 Р/мес
подключение бесплатно
15 Мбит/с
15 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Оптимальный
Оптимальный
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -
Универсальный
Универсальный
700 Р/мес
подключение бесплатно
700 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP телевидение Бесплатно

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Добровольная блокировка Бесплатно

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Услуга доступна на срок до 60 дней в год (суммарно) и не чаще, чем один раз в течение 30 дней. Количество блокировок - 4 раза в год.

Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 100 Мб/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мб/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Настройка оборудования
500 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Обещанный платёж
0 Р

Если Вы забыли вовремя пополнить счёт и Ваш интернет заблокирован - достаточно зайти в свой личный кабинет на сайте провайдера (он будет доступен даже при заблокированном интернете) и активировать Обещанный платёж. Интернет тут же разблокируется, а оплатить его можно будет на несколько дней позже. Это особенно удобно, если интернет заблокировали ночью, а за окном -30.

Отзывы
Автор Отзыв
Ольга
17 октября 2017
Абонентом данной сети являюсь уже более 10 лет. На первых порах были и проблемы и разрывы, весьма недолговременные (ни о каких днях и неделях не может быть и речи), но через пару лет все стало стабильно работать. Я живу на Липецкой улице и уже почти десять лет качество услуг данной компании остается наилучшим. Отличное качество интернета по заявленной скорости. Никогда, ни при каких условиях скорость интернета не падала, ничего не переставало скачиваться и не начинало тормозить. Между тем, я пробовала подключаться к Qwerty на один месяц и у меня сразу начались заметные проблемы даже в играх, вырос по каким то причинам пинг и играть стало страшно неудобно. Цена одна и та же, а недостатков сразу много и больше туда даже не хотелось возвращаться. Оплатила счет бирюлево нет через 2 недели пользования кверти.
Когда-то 10 лет назад у данного провайдера был очень активный форум, развитые локальные ресурсы, абоненты между собой дружили и общались, устраивались встречи в микрорайонах. Очень приятно вспоминать о тех временах.
Компания КС Телеком передала все права 2ком, так что теперь я и не знаю чего ожидать. Будет ли все работать так же безупречно? Будет ли так же удобно и быстро оплачивать счета в любое время? Останется ли удобная услуга время-деньги? Время покажет.
Rip Birulevo.net
Аноним
11 октября 2016
Если в течение нескольких дней (бывало до 14!!!) нет интернета по причине "сбоя" или "профилактики", то это не "Супер Провайдер" а полный отстой.... правильно подбирайте определения. удивляюсь, что они еще работают.. неужели в бирюлево столько [доверчивых]??.. хотя...
Что хорошего у провайдера
их нет
Что плохого
низкая скорость, частые отключения, отсутствие интернета по несколько дней (что вообще недопустимо, даже в течение суток)
Аноним
17 августа 2016
Подключены были 15 лет, в принципе довольны. Цена за месяц составляла 650 р. Скорость при скачивании достигала 8 Мб/с. Неполадки случались, но не часто (1-2 раза в год). Устраняли быстро. В тех. поддержку когда обращались, то реагировали быстро.
Что хорошего у провайдера
Стабильная высокая скорость
Тех. поддержка быстро реагирует на все проблемы
Что плохого
Относительно высокая стоимость платы
Техподдержка не работает круглосуточно
Аноним
26 июля 2016
Около 10 лет пользовался услугами Бирюлево.нет особых проблем не встречал, по совету друзей и действующим акциям решил подключится к другому провайдеру.
Назначили мастера через несколько дней, пришли все сделали быстро, как оказалось лишний кабель был несколькими этажами ниже, к нему и подключили.
Первые несколько дней особых проблем не встречал, после чего периодический стал то пропадать то появляться интернет примерно по 1-2 раза за вечер, позвонил в тех поддержку, назначили мастера, опоздал почти на 2 часа, ушел, вернулся через 30 минут сказал что все сделал теперь будет работать, этим же вечером проблема повторилась, вызвал по новой, на этот раз проблем больше не возникало.
По окончанию акции, цена - качество стандартных тарифов, более выгодной показалась в компании Бирюлево.нет Поэтому было принято решение вернутся к бывшему провайдеру.
В целом компания Бирюлево.нет заслуживает больше положительной оценки, чем отрицательной.
Что хорошего у провайдера
Скорость заявленная по тарифу.
Тех. поддержка работает хорошо.
Имеются локальные ресурсы.
Бесплатное ТВ в отличном качестве.
Есть услуга по ремонту компьютеров. Пользовался услугой 1 раз. Не включался ПК, пришел мастер, все исправил, низкая цена на ремонт очень удивила, так как до этого вызывал мастера по объявлению и пришлось отдать немало денег за ремонт.


Что плохого
Иногда бывают проблемы с доступом, по причине выхода из строя оборудования. Но как я слышал такие проблемы бывают у всех провайдеров.
mixMugz
14 мая 2016
В сети был более 12 лет. Договор 19.136
Всегда всё устраивало (были неполадки, но решались).

Последнее время всё скатывается в трубу. Локальные ресурсы перестали нормально функционировать. Или существуют на последнем дыхании и в руках дилетантов. Форум умер. Качество технической поддержки - самое худшее. Учитывая факт, что после 6 вечера и в выходные вам никто не поможет!

Камнем преткновения стало:
1. Ухудшение качества связи за последний год
2. Услуга внешний IP адрес - фиктивная. Ну вам как бы дают внешний IP, но он доступен только из интернета. Из вашей же локальной сети - доступа к нему нет. И технические специалисты ничего не в состоянии сделать.

Что хорошего у провайдера

Что плохого
- неадекватная техническая поддержка
- медленное реагирование на проблемы
- частые разрывы соединения
Аноним
22 ноября 2015
Перешла к Бирюлево.нет от Onlime. Сейчас жалею. Частые разрывы связи. Больше всего раздражает безобразное качество ТВ-обслуживания. Без конца то один, то другой канал невозможно смотреть (изображение расслаивается, звук прерывается), а иногда и все каналы сразу. Звонила им в поддержку. Ответ добил: "Мы не обязаны предоставлять хорошее качество ТВ-просмотра".
Писала им жалобу на сайт. Они не отвечают. Правда, после письма на какое-то время качество улучшается. Но не надолго. Если бы я так со своими клиентами работала, моего бизнеса уже не было бы.
Не рекомендую!!!
Что хорошего у провайдера
Относительно сносный интернет
Что плохого
Непрофессионализм персонала
Безобразное качество ТВ
Аноним
06 сентября 2015
Отключение каждый месяц по 2-3 раза. В основном краткосрочно по 3-4 часа, но это выбивает...я работаю на этой сети...
Зато есть проблема, когда инет заканчивается, то оплатить через их сайт невозможно, но даже когда это сделаешь, то инет не работает. Обращаешься в поддержку, там сидят такое ощущение, что тупо болванчики. Они каждый раз повторяют один и тот же набор действий...в т.ч предлагают менять браузер...хотя я им каждый раз обьясняю, что проблема в их настройках и им всего лишь надо перезагрузить у себя сеть. ОНИ НЕ слышат и тупо твердят свое!!! Мне хочется им сказать, ребята - перезагрузите свой мозг!!!
Сейчас пишу со смартфона, т.к. сети на компе нет...эти клуши сказали, чтомогут вызвать мастера с 9 до 17 в рпбочий день. О чудо, но почему это нельзя сделать сегодня??? Тем более, что для решения не надо вызывать мастера, а надо лишь решить вопрос с сетью и делается это удаленно.
Что бы не было подозрений в фальшотзыве сообщаю, мой договор 24.49, звонил по проблеме 5-6/09/15. 05 общался с девочкой Надей.
В общем буду переходить на другого провайдера....задолбала некомпетентность и тупое нежелание вникнуть в проблемы клиента.
Что хорошего у провайдера
Непрофессиональные
Что плохого
Фактически тех поддержка только по раб дням в раб время. По выходным на телефоне бестолковки сидят - ничем не помогут
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Видеонаблюдение
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)

3 дня обычно

минимум 1 день

Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Новый личный кабинет 13.10.2017

Уважаемые абоненты! С целью повышения качества обслуживания и надежности работы сети все наши клиенты объединяются в общую базу.

Подробнее →

Карты Экспресс-Оплаты услуг провайдера Бирюлево.нет 13.10.2017

Уважаемые абоненты! Обращаем ваше внимание, что до окончания октября 2017 г. мы прекращаем продажу карт экспресс-оплаты через наших партнеров.

Подробнее →

Уведомление для абонентов провайдера Бирюлево.Нет 01.09.2017

Уважаемые абоненты! Доводим до вашего внимания информацию о том, что 1 сентября 2017 года сеть ООО «КС Телеком» (Birulevo.NET) находится в стадии интеграции (объединения) с сетями ООО «Компания 2Ком» (2kom.ru). В настоящее время идет техническое присоединение, объединение абоненткой базы.

Подробнее →

Плановые профилактические работы 26 января 24.01.2017

Уведомляем Вас о том, что 26.01.2017 г. в интервале с 01:00 до 10:00 будут проводиться плановые работы по модернизации сети

Подробнее →

Работы Бирюлево Западное 25 октября 24.10.2016

Уважаемые абоненты района Бирюлево Западное! В целях улучшения качества услуг 25 октября 2016 года с 8:00 до 12:00 будут проводиться работы по замене магистрального оборудования. Данные работы затронут только абонентов Бирюлево Западное!

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера