В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Инфосети (Infoseti)

Инфосети

Город Москва
Главный офис 117545, Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 1 , (495) 974-74-88, (495) 644-00-55, (495) 644-37-66 , info@infoseti.ru
Юридическое наименование ОАО «Инфосети»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Проводной Дивайс 2
Проводной Дивайс 2
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
2 Мбит/с
2 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Проводной Дивайс 5
Проводной Дивайс 5
650 Р/мес
подключение бесплатно
650 Р/мес
подключение бесплатно
5 Мбит/с
5 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Проводной Дивайс 10
Проводной Дивайс 10
900 Р/мес
подключение бесплатно
900 Р/мес
подключение бесплатно
10 Мбит/с
10 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
16 сентября 2015
По техническим причинам подключить другой интернет нельзя. Студ.городок с ними сотрудничает, конечно, мы просили другого провайдера, но в ответ мы слышали одни и те же истории, что здание под снос и другие провайдеры не придут. (возможно, что все не просто так)
Работают как евреи. Нельзя ставить роутеры, если на один провод хочешь подключить другой ноут, то необходимо звонить в техподдержку и говорить, чтобы они там сменили мас-адрес. Если хочешь интернет на несколько устройств (планшет, сотовый и т.п.), то для каждого устройства должен быть отдельный провод, а то, что его физически засунуть никуда нельзя, их это мало волнует, по всей видимости.
Был случай когда пропал интернет. Оказалось, что местный таджик-монтажник поменял провода в коробке! я его ждал 3 (!) недели, звонил с службу техподдержки и наконец, о чудо, оно явилось и все починило. Конечно, деньги за эти 3 недели мне не вернули и не как не компенсировали. Служба техподдержки тупая. Все проверки с интернетом делали по несколько раз с каждым отдельным сотрудником. И каждому я объяснял, что я уже это делал в прошлый раз, но мы это делали все равно.

Что хорошего у провайдера
Плюсов нет. Пользовался только потому, что не было возможности подключить другого провайдера
Что плохого
-маленькая скорость;
-перебои в работе интернета;
-высокие цены;
-некомпетентная техподдержка.
Аноним
06 февраля 2015
Проживая по адресу ул. Бориса Галушкина д.5, к.615 пришлось подключиться к единственному поставщику интернета ОАО Инфосети. Данный провайдер подключает интернет платно (500 руб.), приходится платить 450 рублей ежемесячно, при этом скорость интернета составляет 2 Мбит/с. Периодически пропадает интернет, при подаче заявки в службу эксплуатации компании мастера не дождаться. Последней каплей была заявка от 15.01.14г., по которой до сих пор нет ни ответа, ни мастера, а всего то по заявке нужно было в комнате нарастить кабель и установить "штекер".
Что хорошего у провайдера
Диспетчера службы поддержки вежливые.
Что плохого
Высокая цена.
Низкая скорость, даже ниже заявленной.
Частые перерывы в предоставлении услуг.
Низкая техническая поддержка.
Данил
10 февраля 2011
Сразу скажу, что по техническим причинам я не мог пользоваться каким-либо другим провайдером..!
1. Подключение
Очень сложно подключиться. Как минимум придется Вам ждать 1-2 недели, чтобы пришли монтажники..! И придут монтажники в самое неудобное для Вас время в середине недели в середине дня.
2. Заявленная скорость
Никогда честно Инфосети не делали заявленную скорость. Они ее всегда занижают, так как им не хватает широты канала. Приходится им звонить и тыкать носом в договор. И оператор, огрызаясь и сопя в трубку, поднимает скорость до договорной, а через пару часов снова снижает ее, как минимум на 30%.
3. Обслуживание
Дозвониться до службы поддержки очень и очень сложно - они просто не берут трубку. А когда возьмут, то по голосу можно догадаться, что с тобой разговаривает нетрезвый администратор. Или, если он трезв, разговаривает с Вами, как будто делает самое великое в своей жизни одолжение.
4. Оплата
Оплатить интернет можно по карточкам, которых нужного номинала никогда нет, только самым большим номиналам. Можно оплатить и в терминалах, но там бирут комиссию.

В общем, за пять лет общения с этим провайдером у меня только отрицательные эмоции. Впечатление, что это одна из самых гнилых контор..!
Что хорошего у провайдера
Ээээээ...ммммм..!
Есть у них один единственный Администратор с большой буквы - грамотный, вежливый! Если так случилось и Вы позвонили и сразу взяли трубку (а не через пол часа) и вежливо с Вами общаются и в конце концов все проблемы исправляют, то вам повезло. (но через какое-то время все равно возникнут проблемы. Этого одного человека на всех не хватает).
Что плохого
Подключение, скорость, обслуживание, оплата.
sawa
06 октября 2010
В компании царит бардак....такое встречал первый раз, розетку клеенту покупал за свои деньги
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Energyk
14 апреля 2010
3 года назад университет заключил договор с данным провайдером на оказание услуг. С тех пор у нас "появился интернет" Изначально казалось, может абонентов мало, поэтому так все работает! Тарифы очень дорогие относительно качества предоставляемых услуг! Ну как называется безлимитный интернет за 500 рублей в месяц ночью когда наименьшее количество абонентов в 15 кбс. Страницы не грузятся! Звонишь в техподдержку, оставляя все последние деньги на прослушивание музыки а тебе говорят извините но технические возможности не позволяют сделать скорость выше, поэтому в свойствах обозревателя выключите загрузку картинок и изображений, тогда будет грузится тотже мэйл. Ну как это называется! И нет ни какого другого провайдера в лесу на лосиноостровской. если только пользоваться 4G что дорого для студента((( И к ректору с таким вопросом не пойдешь! Ведь он скажет, ведь нужно учиться а не в интернете сидеть! При желании могу отправить результаты теста скорости с известных сайтов! Так чтоб посмеяться! В условиях кризиса у них еще произошло сокращение числености штата видимо и теперь мастера нужно ждать 7 рабочих дней. Я понимаю что всем тяжело, но зачем лезть не в свою нишу если услуги оказывать так! Глючит инет постоянно. скорость урезают! Ни каких внутренних сетевых ресурсов! Оплата по карточкам которые нужно было активировать еще в 2008-09 году! Сайт не обновляется! Просто нет слов!
Что хорошего у провайдера
за все время к сожалению ни чего не увидел((((
Что плохого
Все написано в отзыве! Конкретно напрягает:
1. Скорость
2. Перебои в работе
3. Техническая поддержка попробуйте позвонить в абонентский отдел 9166999 с какого раза у Вас это получится
4. отсутствие ресурсов хоть каких то сетевых.
5. Высокие цены с условием всего вышеперечисленного. Я согласен платить больше, но не за такое качество и отношение! Телефонные разговор не записываются видимо! В ночное время в техподдержке могут поговорить на матах.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • ADSL
  • Ethernet
  • RadioEthernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Новый товарный знак iStartuper 30.04.2015

Для реализации инновационных проектов компанией получено свидетельство на товарный знак iStartuper, выданное Федеральной службой по интеллектуальной собственности.

Подробнее →

Участие в конкурсе организаций, образующих в Москве инновационные инфраструктуры 06.11.2014

Компания "ИНФОСЕТИ" приняла участие в конкурсе, организованном Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы (Центр инновационного развития Москвы) для участников, образующих в столице инновационные инфраструктуры. Результаты конкурса будут объявлены 12 ноября с.г.
Подробнее →

Уважаемые абоненты! Компания завершила работы по модернизации 16.07.2014

Уважаемые абоненты! Компания завершила работы по модернизации своей сети беспроводного доступа в Москве путем установки оборудования с использованием решений мобильного доступа. Новые возможности сети позволяют значительно увеличить скорость доступа к Интернет и обеспечить максимальную плотность зоны абонентского покрытия.

Подробнее →

Уважаемые абоненты! В связи с завершением работ по модернизации сети. 23.05.2014

Уважаемые абоненты!

В связи с завершением работ по модернизации сети беспроводного доступа в период с 26 мая по 10 июня с.г. будут проводиться работы по замене абонентского оборудования, которые могут привести к кратковременным перерывам связи.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Подробнее →

Прокладка ВОЛС в Москве 19.11.2013

Завершены работы по прокладке по территории Центрального АО и Восточного АО дополнительных участков собственных ВОЛС общей протяженностью 37 км

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера