Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Мультилайн происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Мультилайн.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Мультилайн, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Мультилайн.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Мультилайн, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Мультилайн.
Худший провайдер в раменском. Скорость вот уже несколько дней 0,07 мб/сек вместо 5 мб/сек.
Пользуюсь услугами доступа в сеть интернет от зао мультилайн уже 15-й год - с момента основания компании, потому-что сам ее основал. На себе проверяю скорость и качество обслуживания меня, как абонента. Если что-то не нравится - принимаю оперативно меры. Считаю, что каждый владелец компании-оператора должен сам пользоваться услугами связи своей компании - только так он сможет узнать о том, какой сервис получают его абоненты. 1. Соответствие заявленной скорости в договоре скорости фактической. 2. Всегда можно дозвониться в абонентску службу и оставить заявку, после которой дежурный инженер всегда перезвонит. 3. В колл-центре не всегда бывают вежливые операторы, но мы постоянно в поиске лучшего колл-центра, так как эта услуга на аутсорсинге и операторы бывают разные. 4. Часто приходится проводить ликбез с абонентами, которые не знают, куда вводить ip-адрес, как вставлять кабель в компьютер, исправлять неисправную проводку в частном доме или в квартире... Обычно, мы помогаем абсолютно бесплатно, потому-что любим абонентов :) моя мама обращается с такими же вопросами. 5. В компании любят критику, так как критика это возможность сделать работу компании еще лучше. 1. Никак не могут сделать оплату через платежные терминалы - приходится платить за услуги по безналу через банк (т.е. С личного счета). Раньше это была принципиальная позиция директора, так как многие терминальщики (их агенты) были обыкновенные мошенники, а теперь, когда терминалы перешли под контроль банков, все уже привыкли платить через интернет с пластиковой карточки. 2. Если вовремя не оплатил услуги, предоставленные в кредит, интернет отключают, а включают только после того, как пришлёшь платежку об оплате в офис в рабочий день. Не очень удобно. 3. Нет внутренних серверов с музыкой и фильмами, нет встроенных антивирусов - прямой доступ в сеть интернет с статическим ip-адресом, поэтому нужно устанавливать свой антивирус.
Пока не знаю как работать будут, но тарифы радуют - на треть ниже других операторов. Подключился быстро, ровно, без особых проблем - пользуюсь услугами второй месяц - пока без перебоев)
Не всё можно оценить деньгами! Отношение к клиентам в этой компании меня радует уже третий год - у нас сеть всего 12 машин, но проблемы бывали часто - электричесвто скачет на территории. В мультилайне всегда можно поговорить с инженером, всегода помогут решить проблему, даже приезжали пару раз, как оказалось потом по нашей вине. Поставили бесперебойник на коммутатор и уже два года нет проблем сетью. Скорость канала у них стабильная, как в договоре. Удачи!!! Оптическая сеть своя, аварийные бригады работают хорошо, сервис-деск круглосуточный бумажной бюрократии многовато, личный кабинет обещают второй год сделать для клиентов
Что-то раньше не было так много информации о вас ))) растете ))) отзыв где то о вас написал, решил посмотреть что еще пишут. И куча ссылок вывалилась. Сказать могу все тоже самое: бывают у вас кочячки с перебоями, но вы оперативненько срабатываете. Понимающие и отзывчивые девушки в абонентской службе))