Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Обит происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Обит.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Обит, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Обит.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Обит, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Обит.
Пользуемся услугами этого провайдера 2 года, ни разу не было аварий, за это время пару раз на час падал интернет, по звонку в техподдержку всё устранили очень оперативно. Сейчас продолжаем расширяться и подключили обит в новом офисе.
Работаем с обит с начала работы нашего офиса, около 8 лет. За всё это время у нас было всего 2 разрыва сети. Первый на удивление получилось решить удалённо, на второй обит сказали, что авария и прислали монтажников, за 2 часа всё починили. Техподдержка на моей памяти всегда отвечает. Недавно было повышение стоимости по тарифу, хотели увеличить скорость. Менеджер предложила нам абонемент и цена для нас не выросла. В общем, обычный рабочий провайдер с грамотной поддержкой. Без сбоев и падений.
Всем доброе время суток! Имели счастье вынужденно с данной компанией поработать. Зашли монопольно в тц золотой вавилон на пр-те мира 211, выжив от туда местных провайдеров. Загнули цены выше рыночной стоимости. Крайне не охотно шли на снижение тарифа: на старте предложили написать нам письма в другие тц, чтобы они и туда зашли, тогда дадут скидку. Мы отказались, понимая, что нормальным тарифам в других тц, где мы работаем, придет конец. Через пол года все таки снизили тариф. 30т сентября 2019 года мы закрыли наш магазин в тц золотой вавилон в силу экономических причин. Соответственно мы написали провайдеру обит 3 сентября письмо на расторжение договора. Сейчас уже декабрь, договор не расторгнут, письма со счетами и задолженностью сыпятся. Но на письма не отвечают, с проблемой разбираться не хотят. Не советую работать с данной компанией. С декабря 2018 года по конец сентября 2019 года (меньме чем за год) были 2 аварии с перебоем связи.
Роутер был мой, настроили и подключили за 10 минут. Приехали по заявке на следующий день. За год пользования разрывов не было ни разу. Скорость соответствовала данным.
17000 руб. Интернет в мес. ( скорость нормальная, сбоев нет цена неадекватна. На 50% дороже средней
Провайдер предоставил высокую и стабильную скорость на зарубежном канале в англию