Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Пролинк происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Пролинк.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Пролинк, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Пролинк.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Пролинк, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Пролинк.
Интернет в загородном доме. Платеж в месяц стандарт 1000 рублей. Что мы за это получаем? Постоянно не работающий интернет! Ночью он отключается и не работает в принципе до самого утра. Переодически пропадает на несколько суток. Я не помню ни одного дня, чтоб у меня весь день стабильно отработал интернет. В тех поддержке на наше недовольство сказали вас что-то не устраивает? Отключайтесь и скинули бланк для рассторжения договора (или что там у них) на почту. Вот это клиентоориентированность... В итоге, интернет от силы проработает 50% времени, а деньги за неработающее время никто естественно не вернет. Даже этот отзыв я пишу с мобильного интернета(догадайтесь почему.. :) как появится выбор провайдера, отключусь сразу же. А у кого он есть - подключайте другой интернет и никогда с пролинком не связывайтесь.
Были проблемы. Грузит когда норм когда плохо. 100мбит/сек. За год несколько раз не было по непонятным причинам интернета. 5 из 10 вообщем даже не знаю не мало