Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Стартел происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Стартел.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Стартел, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Стартел.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Стартел, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Стартел.
Отчего же не составить отзыв? Жалко, что самой худшей оценкой является все гораздо хуже. Надеюсь таки мой отзыв прочитают в этой компании ответственные лица. Хотя, на что это может повлиять? Ведь по телефону мне хамил начальник отдела по работе с клиентами (сознатильно опускаю пол, именую только должность). Не считайте меня идеалистом, требующим порядочности в ведении бизнеса. Но все-таки не люблю уж слишком откровенного хамства. Качество оказываемых услуг весьма посредственно. А работа менеджеров компании просто вызывает как минимум недоумение. Сайт компании уже вызываеит подозрения. Нет никакой информации ни о чем. Да и пояснение, что тарифов не существует от всех с кем пришлось пообщаться тоже меня не убедили. Хотя бы потому, что это нарушение действующих правовых норм. На этом акцентирую. Надеюсь руководство компании примет это замечание к сведению. Иначе, я вполне предвижу вдальнейшем крупные неприятности у вашей компании. У меня и сейчас на руках есть два документа, в котором цена ... Пусть это будет так вот, в двух предложениях цена выглядит так: в 1-м - а во втором - просто в первом случае менеджер не знал о условиях, применяемых к нашей компании. Оставим в прошлом условия заключения договора... Ведь никого не нужно переубеждать, что данная ситуация наиболее ярко характеризует ситуацию с :) дальнейшее я пока опускаю. По понятным причинам, я уже поднял договора, изучаю законодательную базу, практику (не мало, для тех кто понимает). Вашей компании желаю задуматься над фактом того, что всем есть что терять. И что механизм правильного предъявления законных претензий существует. Просто рядовые пользователи и компании, к большому сожалению, не умеют этим пользоваться. И наконец-то заставте немного хоть изучать нормативно-правовые акты, согласно которым вы осуществляете свою деятельность, ваших сотрудников. Особенно начальников отделов. :) ведь так и до суда недолго договориться и дохамиться. :) исходя из изложенного выше.... Наверное только одно - система откатов. :) но тут они вряд ли могут сильно выделиться на фоне остальных. Нет, есть еще хорошее - провайдер не один на рынке... Следовательно всегда есть возможность от него отказаться. А еще есть законы, которых там никто не знает. Что облегчит задачу тем, кто захочет :) господа, вы плохи! :) я достаточно обосновал свои замечания. Поэтому хотя бы сделайте вид, что вы вежливы. :)