Точно. Только у нас в подъезде не на всех этажах были металлические коридорные двери. На тот момент не все ещё поставили. И пару этажей только предупредить надо было. Но сам факт. Они же (Билайн) сначала говорили, что уже всё проложено, а тут позвонили поздно вечером и сказали, что надо чтоб были двери открыты. Причем весь день. А в районе серия краж была и можно представить, что я выслушал от соседей в нашей новостройке. Т.е. я должен встать пораньше и пробежать весь подъезд с уговорами. А в подъезде ещё и щитовая на замке. Но в моей ситуации представителей Билайн было двое (как-то попроще) и они, попутно с ведением своего кабеля, резали другие кабели слаботочки. Только при мне откусили 2 кабеля на 1 этаже, сказав, что они не нужны. А потом выяснилось, что это были действующие кабели другого провайдера (соседи в подъезде жаловались про отрезанные провода). Мало того, мне ещё пол дня прокладывали от щитка до компьютера (работы на пол часа). Они только вечером ушли.
Правильная фирма должна была всё организовать и сделать. Договориться с управляющей организацией и т.д. А тут навязывали свои услуги более полу года, а подговить забыли. Провели через пень колоду и забыли оборудование. Организация отвратительная, её нет, ноль и к клиентам относятся - себе так.
41250