Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Благодарим за хороший отзыв!
Мне тоже по ушам ездили, что надо только их роутер ставить, а другие работать не будут. Если и будут то плохо. Привозите к нам свой для настройки и прошивки или человек приедет с настроенным роутером всего за 1500 т.р. Хм. Ничего страшного там нет. Актуальная прошивка на оф. сайте производителя любого роутера есть, а настройки на сайте Билайн (раньше были). И действительно, я за все время общения (звонил через день 2 месяца) услышал только 2-х компетентных людей. Меня устраивает и 50, но роутер действительно гасит скорость. И если нет прямого соединения, то и платить больше не надо. В современной семье имеется компьютер и/или ноутбук, может планшет и телефоны. Почти все в сети постоянно. Я использую несколько устройств. Всегда не менее 3-х и почти все по WiFi. Но в случае с Билайн, "висело" и "висит" всё и на несколько минут. Оборудование старое, провод не защищен и т.п.
Подозрительный отзыв. Рекламный какой-то. И не только. Странный. У всех давно это есть. Но минусы Билайна опускают его среди конкурентов.
Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Похожая ситуация. Но мой случай с сайта куда-то пропал. Здесь я его повторять не буду. У меня было подключение к Билайн в 2011 году. По акции интернет+ТВ. Пару месяцев промучились и убрали всё в коробки. После нового года позвонил сотрудникам Билайн и оставил заявку. Курьер даже не позвонил и дозвониться до клиентской службы сложно. Простояли коробки до переезда. Позвонил опять в Билайн и там опять обещали, что курьер через 2 дня будет звонить. Никто не звонил и не приехал. В начале октября, мои родственники также отключились от Билайн. И я оставляю заявку в очередной раз и следом, жене начали звонить из не понятной конторы. Примерно говорят: "Верните оборудование или пойдёт абонентская плата". Я звоню в Билайн, они опять обещают звонок от курьера через 2-3 (даже в выходные) и так уже с октября (уже пол месяца). Из непонятной конторы опять звонили жене. И вот: я в Билайн - ждите и никто не будет снимать деньги, а какая-то контора - принесите нам оборудование и курьер не приедет. Пинг-понг. Жена с 2-х летним ребенком, я не могу и не хочу отвозить. Билайн (ещё в начале) обещал доставить и забрать оборудование. Третий год мозги компостируют. Видимо ждут, что я соглашусь опять подключиться или им нужны "мертвые души" для повышения рейтинга (мол, смотрите как много у нас клиентов). p.s. В самом Билайн мне сказали, что "никто не может взять с Вас деньги, т.к. фактически оборудованием не пользуется никто и договор не действует, а курьера ждите".