Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
По-моему вы преувеличиваете многое и скорее всего из-за того, что обижены что техники не могут получить доступ к домовому оборудованию не по своей лени или пофигительству, а из-за того, что какой-нибудь ваш же "чинуша-вымогатель" ставит препоны Билайну. Вымпелком не та компания, что сродни мелким районным провайдерам-халтурщикам. Для него услуга Домашний интернет не средство наживы, а дополнение к сервису высокоприбыльного бизнеса - Мобильная связь. А поэтому престиж своей общей торговой марки для него не безразличен, как и сам клиент. SmartBox же, который вы по видимому никогда не лицезрели вживую, это коробочка поменьше вашего "славного" асуса и работает прилично в своей сети на высоких тарифах http://www.speedtest.net/result/3552430108.png Прежде, чем посылать провайдера и угрожать техникам, вот то лучше бы обратились в свою жилконтору и посодействовали сами ускорению прихода техников, если хотите и дальше пользоваться услугами Билайна. Неизвестно еще как себя поведет новый провайдер, если конечно вы не фантазёр-спамщик и не пишите нелепую заказуху.