Евгений Алексеевич, к сожалению без номера заявки или договора Ваше заявление не представляется возможным проверить. Если бы Вы их указали было бы очень хорошо, но скорее всего, как и большинство отзывов здесь, этот останется без комментариев :( Так же не очень понятно каким образом должен был строиться диалог с технической поддержкой что проблема до сих пор не решена, да и проблема к сожалению из вашего отзыва тоже не очень ясна.
Будьте добры сообщите пожалуйста номер вашей заявки. Никаких скрытых платежей у нас нет, в тарифах указана итоговая стоимость, если вы где-то такое обнаружили пожалуйста приведите скриншот, будем пытаться понять что могло Вас навести на подобные мысли. Обсуждение всего остального без номера договора или заявки бессмысленно.
Если Вас не устраивает оплата через офис, Вы можете воспользоваться услугами курьера, оставить заявку можно по телефону 609-65-22. К сожалению пока других способ мы предложить не можем, но скоро планируется открытие второго пункта приема в Марфино. Ситуация с отключением может возникнуть только в случае если Вы вовремя не оплатили услуги, но даже если это и случается то по звонку Вам его без проблем включат. Постараемся и дальше вас радовать :)
вообщем звонил, объяснял, некаму нехрена ненада типо мои проблемы...спасибо за поддержку!
Плату я вношу по мере того как я не могу войти а инет, я звоню плачу как обычно по тарифу Так я не говорил что у меня раньше августа был 0 Уехал я в четверг рано утром, в среду я посмотрел баланс он был почти на 0 и на след день уехал, приезжаю и тут вот такой сюрприз Звонил в ТП меня от туда послали, долго мне впаивали что они так и должны, хотя инета нету, я им не пользуюсь они снимаются О_о Если что-то надумаете предпринять решение этой проблемы - номер договора 5016
Уважаемый Григорий1, 0 у нас и 0 в НБН это две разные сущности, т.к. механизм списания средств разный. Рекомендую Вам ознакомиться со следующими ссылками: http:www.gpinternet.rub2cpay_order http:www.netbynet.ruhome_userstarifs_plansblock Теперь попробуем разобраться с Вашим балансом. Если бы Вы оплачивали интернет за июль в полном размере в соответствии со своей абонентской платой, то 0 на счету у Вас раньше 1 августа оказаться не мог. А это в свою очередь значит что Вы банально не заплатили за июль, при этом напоминаю что у нас предоплатная система расчетов. Т.е. фактически Вы нарушили исполнение платежных обязательств по договору в сторону оператора, и для меня очень странно что это приводит Вас в негодование. Я не стремлюсь утверждать всего этого со 100% вероятностью, возможно ситуация является другой, но с большой долей вероятности все именно так как я и описал выше. В любом случае более точно можно будет разобраться только узнав номер Вашего договора, поэтому рекомендую Вам обратиться в службу поддержки. Если же вышло так что у Вас списались деньги за целый календарный месяц, и при этом интернетом Вы все это время не пользовались, то для компенсации средств Вам требуется всего лишь позвонить в абонентскую службу и описать ситуацию.
Напишите Ваш номер заявки, посмотрим что можно сделать. По поводу "Договориться с ДЭЗом" и "Меняют тариф не получив разрешения клиента" откровенная ложь. Впрочем как и про дождь и снег. Заявки же на техническую поддержку выполняются или отслеживается тех. отделом. Связаться с ним можно в рабочее время.
Написано сразу после описаний тарифных планов, шрифтом нормального размера, таким же как и весь остальной текст. То что Ваш компьютер находится за NAT не является проблемой для обмена информацией в Интернете, и более того является защитой от нежелательного трафика. К сожалению по техническим причинам у нас отсутствует возможность прослушать запись разговора и установить вину, но над этой проблемой мы работаем. Если Вам нахамили то приношу от лица компании извинения.
Да знаю все компании берут аванс, но не по высокому тарифному плану, у меня нет желания оценивать ваши высокие скорости. У определился какой тариф меня устраивает, мне требуется для нормальной работы не более 3-5мбс., зачем мне 25мбс? Я имею чекое представление технологии NAT, существует три специальных диапазона IP-адресов которые зарезервированы для локальных сетей и в Интернете не используются: 10. 0. 0. 0 172. 16. 0. 0 192.168. 0. 0 Если IP-адрес моего компьютера находится в одном из этих диапазонов, то есть начинается с 10. или с 192.168. или с 172. то это локальный (внутренний) адрес, и это значит, что нахожусь за NAT. А насчет тарифных планов это сделано нарошно для невнимательных людей, видящие в тарифном плане низкие цены 250р прискорости 2500, 400р при 6000 и тд Внизу написано мелким-мелким шрифтом что еще +100р за ТП Не есть и положительные стороны, всегда и достаточно быстро берут трубку в ТП...вот там мне попалась хамка одна, канешно нада следить за ними как они помогают клиентам, вне уважительной форме высказала мне решение проблемы но не буду об этом. А так еще сайт хороший.
Давайте разберемся по пунктам. Авансовый платеж берут все компании, такая сумма и такой тариф делаются как заградительные, что бы не нести убытков от подключения в любом случае, даже если человек через месяц "соскакивает", плюс люди могут оценить в первый месяц все преимущества высокоскоростного интернета, и уже исходя из объема потребленного трафика выбрать тот тарифный план который им подойдет. С передачей данных в оба направления все в порядке, если Вы не представляете механизма и принципа работы технологии NAT, то просто не стоит писать такую бессмысленную мешанину. Квитанция, курьер или офис. Варианта три. Курьеру надо платить не 150 а всего лишь 50 рублей, откуда всплыла цифра 150 я даже не могу представить. Опять же сделано что бы не перегружать курьера заявками. Вы можете оплатить 1000р или более и в таком случае никто с Вас никаких денег за вызов не спросит. В тарифах нет никакого вранья, там открытым текстом нормального размера написано про тех. обслуживание, никто никогда не пытался и не пытается эту информацию скрыть, и операторы по телефону всегда об этом напоминают. В личном кабинете, да это недочет, там не написано когда баланс опустится до 0. Но в общем то это не такая уж и проблема, абонентская плата списывается равными долями каждый день в соответствии с тарифом. Очень жаль что Вы не нашли хороших и выгодных сторон, искренне надеюсь что вы их все таки найдете.
Ваш адрес пожалуйста, я догадываюсь где примерно Вы ждете, но было бы неплохо узнать поточнее. Поймите пожалуйста одну вещь, если Вы оставили заявку, то это не значит что Вас в ближайшее время прибегут подключать, заявка ни к чему оператора не обязывает, тем более что с Вами никто не заключал никаких договоров и не брал с Вас никаких денег. Скорее всего в Вашей ситуации дом фактически еще не запущен в эксплуатацию, и именно по этой причине Вас никто еще не подключил. Или Вас устроил бы вариант что бы к Вам пришли, провели кабель, заключили бы договор, взяли денег и ушли, а Вы сидели бы еще месяц без интернета? Такая практика в работе некоторых провайдеров наблюдалась.