Уважаемое начальство компании прошу разобраться с подключением интернета в брехово! Ситуация следующая: сделали заявку на 15.07.2015г.и вот сегодня уже 18 июля а у нас интернета так и нет.работники приходят на полчаса говорят придем попозже а потом у них рабочий день заканчивается все провода короткие мотаются в коридоре роутер тоже валяется не работает и никто не хочет что ли всем этим заниматься если вы хотите за подключение денег так и сказали бы а то такое отношение к клиентам никуда не годи...
В целом претензий нет. Пользовались бесплатным тарифом со скоростью 2мбс, интернет работал с перебоями, но делали поправку на то, что дом недавно введен в эксплуатацию и перебои связаны с ремонтом. Но при такой нестабильной работе переходить на тариф 50мбс по цене почти в 600рублей не хотелось, других тарифов до сих пор нет. В нашем доме данный провайдер долгое время был монополистом - поэтому, видимо, такая политика тарифная. В общем, когда понадобился быстрый интернет, решили взять что-то боле...
Уважаемые владельцы компании, уж пожалуйста позаботьтесь о кадровом и количественном составе службы технической поддержки. Она у вас вообще работает? Через личный кабинет/письмом по телефону - реакции нет уже неделю. Номер договора 0710092 . Пол года отличной и качественной связи, но как только качество связи за неделю резко упало - всплыла ваша техподдержка (которая просто не доступна) отсутствие техподдержки как таковой.
Пока это были отдельные структуры, провайдер был пров.ру, было все отлично и проблем не было, как только их влили в холдинг нетбайнет, так стала полная попа. Скорости нет, какие-то постоянно аварии, служба поддержки просто ужас, ни кто не чего не знает, заявки исполняют 2-3 дня! Постоянные обрывы, огромный ping, проблемы с м9