Здравствуйте! Очень жаль, что приняли решение отключить услуги. При расторжении договора нужно оплачивать адаптеры в том случае, если вы приобрели оборудование в рассрочку, арендованное оборудование выкупать не нужно.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора, ссылку на отзыв и подробное описание ситуации, проверим информацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер заявки и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете покупку модема, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора для проверки.
[Номер скрыт модератором, во избежание использования данными злоумышленниками] П. Л. А.
На почту не могу переслать.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв для проверки.
Ужасное Обслуживание никому не советую связываться с ними
Добрый день! Что случилось?
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора, проверим работу линии.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!