Благодарим за отзыв. Напишите нам пожалуйста на почту support@netbynet.ru, укажите фио и номер лицевого счета, мы проверим информацию и постараемся помочь в сложившейся ситуации.
Благодарим за отзыв. Нам жаль, что впечатление о работе компании ухудшилось в последнее время, если возможно, напишите нам на почту: support@netbynet.ru c кратким описанием или текстом отзыва, уточните фио и номер лицевого счета, а также полный адрес (услугу кредитного лимита, возможно отключить при сверке данных 3 параметров, без паспорта). Мы проверим техническое состояние линии.
Благодарим за отзыв! Нам крайне жаль, что вы получили подобный ответ, хотелось бы разобраться в ситуации и провести разъяснительные работы с сотрудниками. Сообщите нам, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, а также модель роутера. Мы уточним информацию по настройке и проверим информацию по обращениям. Наша почта: support@netbynet.ru.
Здравствуйте, жаль что возникла такая ситуация, уточните номер договора и ФИО владельца, проверим информацию и проинформируем о причинах переноса прихода мастера.
Благодарим за отзыв! Нам жаль, что при подключении возникали сложности, можете написать нам на почту support@netbynet.ru уточните нам ФИО и номер лицевого счета. Мы проверим и более подробно Вас проконсультируем о предоставляемым услугам.
Спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо за Ваш отзыв.
Благодарим за отзыв! Нам жаль, что при подключении возникали сложности, надеемся на данный момент, сервис предоставляется на надлежащем уровне. Если потребуется помощь, или возникнут вопросы, можете нам на почту написать support@netbynet.ru.
Спасибо за Ваш отзыв.