Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Если сложности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. :)
Здравствуйте! Огромное спасибо за отзыв. :)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, замечания зафиксированы и обязательно будут учтены в дальнейшем. Связаться с нами можно по номеру [горячей линии], а также мы всегда рады помочь в решении вопросов в официальных сообществах VK, Instagram, FaceBook или Twitter.
Здравствуйте! Мы бы очень не хотели вас терять. :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
А смысл? Когда я написала вам по электронной почте, вы ответили, что общение с вами я должна вести через личный кабинет или телефон. Я общалась с вами по предложенным каналам связи. Вопрос остался не решён. Организовать мастера ко мне после 18:00 вы не смогли. Более того, на этом сайте я указала номер своего лицевого счета. Но и это ничего не изменило. Если бы вы хотели исправить ситуацию, вы бы связались со мной.
Понимаем ваше недовольство, но для проверки информации по вашему лицевому счету нам потребуются персональные данные, которые мы не запрашиваем публично. Поэтому, пожалуйста, напишите нам по указанным ранее контактам. Поможем во всем разобраться!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. :) Если возникнут какие-либо вопросы, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Учтем ваши замечания в работе!