Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Если возникают вопросы, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы наших услуг!
Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы наших услуг!
Спасибо за отзыв.
Спасибо за отзыв.
Спасибо за отзыв.
Спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Если возникают вопросы, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
Какой смысл писать на ваш support ? Если ваши "СПЕЦИАЛИСТЫ" и через почту не чего ответить не могут..
Здравствуйте, Ваше обращение находится в работе, сейчас ведется проверка звонков и выявление ошибок операторов, мы обязательно ответим после того как она будет произведена. От лица WIFIRE приносим извинения за неудобства.
Ваши извинения мне уже без надобности, из за вашего отношения и качества предоставляемых вами услуг пришлось сменить провайдера.
Мы очень сожалеем об этом, возможно Вы измените свое решение и вернетесь к нам
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, полный адрес подключения и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании