Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Согласен с администратором, хотелось бы узнать какие-то подробности. Если скорость настолько низкая, то прошу, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и расскажите: как подключаетесь, где замеряли. Мы обязательно постараемся помочь в решении вопроса:)
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! Оценка хоть и не засчитана (что очень странно), но нам все равно очень приятно:) Действительно, очень приятно, когда наши клиенты находят время на то, чтобы оставить интересный, а еще лучше положительный отзыв;) Спасибо вам!
Еще раз день добрый! Решил дополнить свой отзыв после 3 месяцев пользования. И что интересно, а то, что ничего не поменялось, С - СТАБИЛЬНОСТЬ! Ни одного разрыва, ни одной просадки по скорости. Всё работает как швейцарские часы, спасибо Онлиму за такой интернет! В общем, доволен я этим провайдером, и желаю ему не терять своих клиентов и держаться на высоте!
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас возникают трудности в работе наших услуг. Помимо телефонной поддержки у нас есть другие каналы связи. Вы можете написать на почту, в чат или официальную группу во Вконтакте для решения технических нареканий
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку с этой ситуацией. Возможно, что есть необходимость в замене роутера. Проверим
Давайте с вами разберёмся в списаниях. Почему же наша тех. поддержка показалась вам неадекватной?
вы бы лучше разобрались почему многие старые ваши клиенты вдруг задумались сменить провайдера.
Мы всегда стараемся отслеживать подобное. Пожалуйста, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, постараемся ответить на все ваши вопросы.
Здравствуйте. У нас всё ещё есть возможность заказа скидки за бонусные баллы на большинство тарифных планов, да и возможность подключать дополнительные пакеты каналов никуда не делась. Если не можете найти, где это делается - напишите нам в соц.сетях, будем рады подсказать. Заодно напишите, пожалуйста, что за "кидалово" вы имеете ввиду. Скидки при оплате на год вперёд сейчас действительно нет, эта акция закончилась. Она с самого начала планировалась как временная, с датой окончания, кажется, ещё в 2015 году; мы её многократно продлевали, но больше она не действует. Компания живее всех живых, и мы действительно улучшаем свои услуги. Например, сейчас каждый абонент может написать нам в чате из своего личного кабинета; очень удобная функция, которой в начале прошлого года ещё не было.
каким образом вы улучшаете услуги? повышаете цены? и не улучшая качества?
Претензий на качество в вашем отзыве не было. Имеются нарекания на работу услуг?
Добрыый день! У вас очень старый тариф, из-за чего, за длительное время могла произойти индексация. В таких случаях, чаще всего, выгоднее перейти на какой-то актуальный тариф. Напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice.
Благодарим за отзыв! Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество :)
Уху \(^▽^)/ Это хорошая новость! Рады, что вам нравится :)
Здравствуйте! Вами был подписан договор, в приложении к которому указано: "Оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор в случае не устранения Абонентом нарушения требований, установленных Федеральным Законом «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г., Правилами оказания услуг связи или настоящими Правилами (в т.ч. при неоплате Услуг) по истечении 6 (Шести) месяцев со дня получения Абонентом уведомления Оператора в письменной форме о намерении приостановить оказание Услуг." п.2.3.3. При длительной финансовой блокировке наши специалисты всегда пытаются связаться с владельцем договора, чтобы узнать о причинах и предупредить о возможных последствиях неоплаты счёта. К сожалению, вы не указали номер своего лицевого счёта, поэтому я не могу посмотреть статистику звонков вам и отправленные смс оповещения. Напишите нам в социальных сетях, вместе разберёмся в сложившейся ситуации. https://vk.com/onlime_provider https://www.facebook.com/OnLime.ru/